Дни Доброты

Услуги
Увеличение лояльности потребителей к бренду «Добрый» | Знакомство потребителей с обновленными вкусами | Анонсирование акции «Растим добро»
Дата
14 сентября 2014 г.

В 2014 году бренд «Добрый» запустил программу «Растим добро». Теперь часть средств от продажи соков и нектаров «Добрый» идет на профессиональную ориентацию и социальную адаптацию детей-сирот. Добро начинается с нас!

В «День Доброты» всех посетителей площадки ждали добрые конкурсы для всей семьи, призы и подарки, «добрая» фотозона, выставка рисунков воспитанников детских домов и, конечно, улучшенные вкусы соков и нектаров «Добрый»! Поделиться добром с окружающими было очень просто – посетители писали на магнитиках добрые пожелания, и приклеивали их на Дерево Добра! Чтобы добрые дела не оставались без внимания, каждый, кто написал пожелание, брал с дерева любой магнит с уже написанным пожеланием от другого человека.

ЗАДАЧИ IDEAFIX GROUP BTL В РАМКАХ ПРОЕКТА:

  • Выбор площадки для проведения мероприятия;
  • Составление и согласование бюджета;
  • Подготовка площадки;
  • Организация логистики;
  • Подбор и закуп рекламных и расходных материалов, аренда и закуп реквизита;
  • Подбор, обучение и координация персонала;
  • Обеспечение музыкального сопровождения;
  • Координация всех процессов на площадке;
  • Отчетность
Показать еще
Мир без слез
Благотворительная программа банка ВТБ