Performance маркетинг для открытия Центра исторического наследия ЮУЖД
Обзор проекта
В октябре 2020 года был открыт Центр исторического наследия ЮУЖД при участии ideafix.

15 мая 2021 года в Центре исторического наследия ЮУЖД состоялось яркое, интерактивное событие, организованное ideafix в партнерстве с ЮУЖД.
Мероприятие состоялось в рамках Всероссийской акции «Ночь музеев». Сложная механика включала в себя десятки активностей для взрослых и для детей на разных этажах с научно-познавательным и историческим уклоном в историю железной дороги.

Задачи от клиента:
-
Информирование жителей и гостей Челябинска о Центре исторического наследия ЮУЖД;
-
Обеспечение высокой посещаемости акции «Ночь музеев» в Центре исторического наследия
Проведенные работы:
- Создание ролика о Центре исторического наследия ЮУЖД для соцсетей, адаптация его под разные цифровые площадки;
-
Публикации анонса акции в популярных и цитируемых городских пабликах в соцсетях;
-
Таргенитированная реклама события в соцсетях.
Результат трехдневной рекламной кампании:
- Охват рекламы в соцсетях составил более 400 000 просмотров;
- Увеличение активности в аккаунтах ЮУЖД в соцсетях на 27 506%;
- Акцию «Ночь музеев» в Центре исторического наследия ЮУЖД посетили более чем 4 000 жителей и гостей города.
Другие кейсы (Комплексный маркетинг)