Разработка нового бренда "Витамины с грядки"

Агрокомплекс «Чурилово», проведя масштабную реконструкцию тепличного хозяйства и усовершенствовав систему производства, решил провести и модернизацию бренда. Специалисты IDEAFIX GROUP разработали и протестировали на фокус - группах новое название, логотип, фирменный стиль и упаковку для компании с учетом основных задач: бренд должен быть заметным и узнаваемым, позиционироваться в качестве местного производителя, который может обеспечить свежесть и экологичность продукта по приемлемой цене за счет инновационных современных технологий.

Также с участием специалистов IDEAFIX GROUP проводилась подготовка к открытию фирменных магазинов и оформление трейлеров в разных районах города - внешний и внутренний дизайн, дизайн рекламной продукции.

Показать еще
Разработка и реализация концепция продвижения выставки И. Е. Репина "Все в Сатку!"