Аудит BTL

Один и тот же товар в разных торговых точках может продаваться с разным успехом. Причины кроются не только в местоположении, зачастую решающим фактором является качество товарной выкладки и успешность проведения BTL-акций, чем лучше товар представлен на витрине и предложен покупателям, тем выше продажи и узнаваемость бренда в будущем.
1 / 4

Содержание услуги BTL-аудит

Суть услуги заключается в организации проверки торговых точек на предмет профессиональной выкладки товаров, проведения BTL-акций, мониторинга цен и ассортимента, определения конкурентоспособности и позиционирования товара.
Проведение BTL-аудита позволяет оценить количество представленных товаров бренда по сравнению с конкурентами, информативность и эстетика упаковки, наличие дополнительных маркеров акции или выделения товара среди ряда прочих. Результаты аудита BTL являются основой для корректировок рекламной кампании, позволяют выявить возможные нарушения договоренностей между торговой сетью и производителем. Регулярные проверки торговых точек позволяют выявлять моментально выявлять динамику продаж на месте; техника проведения аудита BTL позволяет проводить проверку в любое время, не меняя привычного графика работы сетей.
BTL-аудит также необходим при выведении нового товара на рынок, в этом случае исследуется позиционирование конкурентов, проводится анкетирование покупателей и сотрудников торговых сетей, даются рекомендации по успешном старту продаж нового продукта, контролируется техника проведения BTL-акций внутри магазинов.

Пример использования услуги BTL-аудит

При выведении на рынок нового продукта овсяного киселя производитель заказал реализацию промо-акций нескольким агентствам в десятках торговых точек региона. Провести массовый контроль проведения BTL-акций не представлялось возможным силами производителя. Агентство IDEAFIX организовало BTL-аудит, получив вводные данные по продукту, целям рекламной кампании, срокам проведения и участникам промоакций. В процессе работы был выявлен ряд нарушений уже в первый день проведения акций; производителю удалось оперативно скорректировать работу исполнителей и успешно провести кампанию.
Среди нарушений было выявлено: отсутствие органической декорации (снопы овса), промоутеры не предлагали пройти к витрине с товаром, существенно нарушена периодичность акустической рекламы (голосом), обратная связь после дегустации получалась промоутерами только в 3 случаях из 10, рекламные стойки не просматривались при входе в отдел (стояли за поддонами с другими промотоварами), в нескольких точках на дегустации были представлены только 2 вкуса из 4 возможных.

Что является результатом работ

Итогом работ является маркетинговая документация, содержащая отчеты по компетентности проведения промо-акций; сильные и слабые стороны продукта при демонстрации; сравнительный анализ состояния продуктового ассортимента конкурентов; качество работы промоутеров; наличие товарного запаса на точке; соблюдение сроков проведения промо-акций; оперативный контроль на местах и информирование заказчика.

Преимущества работы с IDEAFIX GROUP

Реализация работ по услуге «BTL-аудит» требует оптимальное погружение в бизнес-процессы компании заказчика, особое внимание к качествам продукта и решению задач потребителя, опыт и знания экспертного маркетолога, наличие базы профессиональных сотрудников для работы в полях.

 Компания «IDEAFIX GROUP» имеет ряд преимуществ в данной услуге.

— Опыт проведения подобных мероприятий, подтвержденный в разных сферах бизнеса, портфолио работ в данной специализации.

— Подобранный штат аудиторов, имеющих наработанную практику в разных товарных категориях, имеющих образование маркетологов.

— Аналитики агентства, способные рассмотреть ряд недочетов в позиционировании и выкладке товаров, предложить решения по их устранению. 

— Оперативный контроль, позволяющий разрешить сложные случаи при аудите моментально, выходя на связь с заказчиком.

Видео о нашем агентстве

 

Стоимость услуги от 50 000 ₽

Заказать мероприятие

Нажимая кнопку « → », вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Возврат к списку