Контент-маркетинг
Что дает контент-маркетинг?
Статьи и гайды, чек-листы и рассылки, новости и интересные кейсы, трендовый видео-контент – все многообразие полезных материалов – это и есть контент-маркетинг. Его задача – доходчиво и понятно рассказать аудитории о бренде, его особенностях и внутренней жизни, правильное распределение имиджевых, продающих и развлекательных материалов. При этом действовать нужно аккуратно, не заваливать потребителя информацией, а давать ее ровно столько и в том тоне, что ему нужно.
Преимущества работы с IDEAFIX GROUP
Грамотный контент-маркетинг – это сочетание стратегии и эмоций. Только он способен привлекать новых пользователей, органично и постепенно превращая аудиторию в покупателей, а покупателей — в постоянных клиентов. Компания IDEAFIX GROUP уже 18 лет на рынке маркетинговых услуг, и мы точно знаем, что необходимо для успеха в этом предприятии:
● Четкое понимание специфики бизнеса и его сильных сторон, целей и задач
● Умение создавать не просто полезный, но эмоциональный контент
● Способность разговаривать с аудиторией на ее языке
● Желание решать боли потребителя, а не просто заваливать его контентом
● Умение креативно подать самую простую или наоборот, сложную тему
Таким образом, ваш полезный контент становится не просто развлечением или назойливым информационным шумом, а неотъемлемой частью жизни клиента, тем эмоциональным якорем, который держит его на орбите вашего бренда.
Что вы получаете в итоге
Контент — это возможность для продвижения бренда и увеличения продаж компании. Правильно подобранные площадки размещения и способы подачи сформируют положительное мнение о продукте и выстроят доверительные отношения с аудиторией. Кроме того, качественный контент позволит продемонстрировать вашу экспертность и повысить лояльность клиентов.