Маркетинговая стратегия
Зачем бизнесу нужна маркетинговая стратегия?
Успешный бизнес задает свои, важные вопросы, на которые способна ответить маркетинговая стратегия.
— Куда хочет прийти компания?
— Как грамотно распорядиться имеющимися ресурсами?
— В какие направления стоит вкладываться прямо сейчас?
— Кто ваши главные клиенты и где их найти?
— Как выстроить общение с клиентами и партнерами, чтобы оно шло на пользу делу?
Добавьте сюда антикризисный маркетинг, стратегию поведения в непредвиденных ситуациях и создание уникального и узнаваемого стиля, и вы поймете, что маркетинговая стратегия – это не каприз и не роскошь, а эффективное средство выживания в кипящем котле современной экономики.
Преимущества работы с IDEAFIX
«Все приходит с опытом» – истина, с которой невозможно спорить. Но еще лучше, когда опыт приходит вместе с командой внимательных и увлеченных специалистов! Эту мысль легко подтвердят успешные кейсы IDEAFIX. Мы годами накапливали компетенции и формировали принципы работы, которые помогают нашим клиентам развиваться.
Работы агентства в рамках разработки маркетинговой стратегии:
— Перед работой мы изучаем и анализируем окружение компании: отрасль, макросреду, внешние факторы, влияющие на ее деятельность, проводим ситуационную PESTEL аналитику и SWOT-анализ.
— Разрабатываем или корректируем миссию, ценности и цели бизнеса, каскадируем до уровня маркетинга.
— Изучаем ЦА, делим ее на целевые группы, а их – на целевые сегменты, описываем и создаем портреты потребителей.
— Изучаем рынок и его игроков: проводим сравнительную аналитику, изучаем маркетинговое поведение, позиционирование в динамике (об инструментах анализа конкурентов читайте здесь).
— Определяем позицию компании на рынке в данный момент: емкость рынка, % рынка, уровень узнаваемости и лояльности (о необходимых маркетинговых исследованиях читайте здесь)
— Формулируем цели маркетинга по системе SMARТ.
—Разрабатываем позиционирование компании на выбранных рынках.
— Постоянно сверяемся с поставленными бизнес-целями.
Что вы получаете в итоге
Маркетинговая стратегия – это документ, внятно и четко определяющий лицо бренда. Причем не только парадный портрет, который виден конкурентам и клиенту, но и внутренний облик, честный и бескомпромиссный. Это план действий, способный реально привести к светлому бизнес-будущему без лишних остановок и окружных путей. А еще, это способ четко и внятно донести до потребителя ценность и уникальный характер бренда. Мы не просто разрабатываем план действий, мы даем вашему бренду повод быть любимым миллионами, всерьез и надолго.