Маркетинговая стратегия

«Случайный успех – только призрак успеха» – если у этой мудрости еще нет автора, считайте ее нашим изобретением. А чтобы иметь реальные достижения и не жить «в мире призраков», любой компании необходима грамотная маркетинговая стратегия. Именно она поможет ответить на главные вопросы, правильно расставить приоритеты и завоевать сердца (и кошельки) новых клиентов.
1 / 4

Зачем бизнесу нужна маркетинговая стратегия?

Успешный бизнес задает свои, важные вопросы, на которые способна ответить маркетинговая стратегия.

— Куда хочет прийти компания?

— Как грамотно распорядиться имеющимися ресурсами?

— В какие направления стоит вкладываться прямо сейчас?

— Кто ваши главные клиенты и где их найти?

— Как выстроить общение с клиентами и партнерами, чтобы оно шло на пользу делу?

Добавьте сюда антикризисный маркетинг, стратегию поведения в непредвиденных ситуациях и создание уникального и узнаваемого стиля, и вы поймете, что маркетинговая стратегия – это не каприз и не роскошь, а эффективное средство выживания в кипящем котле современной экономики.

 

Преимущества работы с IDEAFIX

«Все приходит с опытом» – истина, с которой невозможно спорить. Но еще лучше, когда опыт приходит вместе с командой внимательных и увлеченных специалистов! Эту мысль легко подтвердят успешные кейсы IDEAFIX. Мы годами накапливали компетенции и формировали принципы работы, которые помогают нашим клиентам развиваться.

Работы агентства в рамках разработки маркетинговой стратегии:

— Перед работой мы изучаем и анализируем окружение компании: отрасль, макросреду, внешние факторы, влияющие на ее деятельность, проводим ситуационную PESTEL аналитику и SWOT-анализ.

— Разрабатываем или корректируем миссию, ценности и цели бизнеса, каскадируем до уровня маркетинга.

— Изучаем ЦА, делим ее на целевые группы, а их – на целевые сегменты, описываем и создаем портреты потребителей.

— Изучаем рынок и его игроков: проводим сравнительную аналитику, изучаем маркетинговое поведение, позиционирование в динамике (об инструментах анализа конкурентов читайте здесь).

— Определяем позицию компании на рынке в данный момент: емкость рынка, % рынка, уровень узнаваемости и лояльности (о необходимых маркетинговых исследованиях читайте здесь)

— Формулируем цели маркетинга по системе SMARТ.

—Разрабатываем позиционирование компании на выбранных рынках.

— Постоянно сверяемся с поставленными бизнес-целями.

 

Что вы получаете в итоге

Маркетинговая стратегия – это документ, внятно и четко определяющий лицо бренда. Причем не только парадный портрет, который виден конкурентам и клиенту, но и внутренний облик, честный и бескомпромиссный. Это план действий, способный реально привести к светлому бизнес-будущему без лишних остановок и окружных путей. А еще, это способ четко и внятно донести до потребителя ценность и уникальный характер бренда. Мы не просто разрабатываем план действий, мы даем вашему бренду повод быть любимым миллионами, всерьез и надолго.

 

Заказать мероприятие

Нажимая кнопку « → », вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Возврат к списку