Медиаплан рекламной кампании

Когда все идет по плану – бизнес растет и развивается, но критически важным планирование становится именно в те моменты, когда жизнь вносит свои внезапные и не всегда приятные коррективы в разработанную стратегию. Этот принцип работает везде, но в полном неожиданностей мире рекламных кампаний следовать ему особенно важно. На помощь здесь приходит медиаплан – подробный документ, который показывает ключевую информацию о планируемых маркетинговых мероприятиях.
1 / 4

Зачем бизнесу нужен медиаплан?

Порядок против хаоса – история вечная, и если в жизни каждый волен выбирать для себя подходящий вариант, то в бизнесе успех приходит только к тем, кто выступает на стороне порядка. Вносить логику и элементы контроля в реализацию медиастратегии и призван медиаплан. Да, рекламную кампанию можно запустить и без него, но в этом случае отследить ее эффективность будет гораздо сложнее. А уж если речь пойдет о солидных деньгах, то медиаплан становится критически важен, ведь он помогает перераспределять ресурсы в пользу более эффективных каналов и отслеживать, какие из них просто расходуют бюджет без отдачи.

Преимущества работы с IDEAFIX GROUP

Правильно составленный медиаплан – это не просто шпаргалка для отчетности, а настоящий гайд, ведущий к успеху и эффективности. Он позволяет достичь следующего:

— Запланировать рекламную кампанию

— Распределить бюджет между несколькими мероприятиями

— Отследить результаты рекламы

— Рассчитать предполагаемый доход.

При этом грамотные специалисты вам скажут: не бывает универсальных медиапланов. Каждый создается под конкретный продукт с расчетом прогнозов, составленных экспертами. В компании IDEAFIX GROUP мы занимаемся эффективным планированием с учетом особенностей рынка, медиа и особенностей продукта.

Что вы получаете в итоге

Медиаплан – это инструмент, который может быть эффективным только если в процессе разработки он прошел все необходимые этапы:

— Анализ рыночной ситуации и конкурентов

— Анализ целевой аудитории

— Выбор целей рекламной компании

— Установка KPI

— Выбор рекламных форматов и каналов

— Постановка конкретных сроков

— Расчет бюджета

Компания IDEAFIX GROUP не только предоставит вам готовый документ со всей необходимой информацией, но и поможет реализовать медиаплан и при необходимости вносить в него корректировки, оперативно и без ущерба для эффективности.

 

Заказать мероприятие

Нажимая кнопку « → », вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Возврат к списку