Медиаплан рекламной кампании
Зачем бизнесу нужен медиаплан?
Порядок против хаоса – история вечная, и если в жизни каждый волен выбирать для себя подходящий вариант, то в бизнесе успех приходит только к тем, кто выступает на стороне порядка. Вносить логику и элементы контроля в реализацию медиастратегии и призван медиаплан. Да, рекламную кампанию можно запустить и без него, но в этом случае отследить ее эффективность будет гораздо сложнее. А уж если речь пойдет о солидных деньгах, то медиаплан становится критически важен, ведь он помогает перераспределять ресурсы в пользу более эффективных каналов и отслеживать, какие из них просто расходуют бюджет без отдачи.
Преимущества работы с IDEAFIX GROUP
Правильно составленный медиаплан – это не просто шпаргалка для отчетности, а настоящий гайд, ведущий к успеху и эффективности. Он позволяет достичь следующего:
— Запланировать рекламную кампанию
— Распределить бюджет между несколькими мероприятиями
— Отследить результаты рекламы
— Рассчитать предполагаемый доход.
При этом грамотные специалисты вам скажут: не бывает универсальных медиапланов. Каждый создается под конкретный продукт с расчетом прогнозов, составленных экспертами. В компании IDEAFIX GROUP мы занимаемся эффективным планированием с учетом особенностей рынка, медиа и особенностей продукта.
Что вы получаете в итоге
Медиаплан – это инструмент, который может быть эффективным только если в процессе разработки он прошел все необходимые этапы:
— Анализ рыночной ситуации и конкурентов
— Анализ целевой аудитории
— Выбор целей рекламной компании
— Установка KPI
— Выбор рекламных форматов и каналов
— Постановка конкретных сроков
— Расчет бюджета
Компания IDEAFIX GROUP не только предоставит вам готовый документ со всей необходимой информацией, но и поможет реализовать медиаплан и при необходимости вносить в него корректировки, оперативно и без ущерба для эффективности.