Создание аудиоролика
Кому необходимо создание аудиороликов?
Можно сколько угодно рассуждать о том, как интернет убьет печатные СМИ, а подкасты победят интернет-ресурсы: пока эти споры не утихают, радио продолжает процветать. Все потому, что в личном автомобиле и в общественном транспорте, в магазинах и в такси – везде мы попадаем под воздействие радиоволн, убедительных голосов дикторов и привязчивых рекламных джинглов. Продвижение на радио все еще актуально, но имеет свои тонкости и нюансы, о которых знают только специалисты.
Как правило, радийную рекламу органично встраивают в эфир, делают музыкальной, в формате песенки или игровой сцены, имитируя при этом диалог или описывая ситуацию. Такой легкий ролевой подход позволяет компенсировать отсутствие визуала, запуская воображение слушателя. А в воображении, как известно, все красивее и привлекательнее, даже рекламируемые товары и услуги.
Как мы создаем аудиоролики в IDEAFIX GROUP
Процесс создания продающего ролика сильно отличается от производства рекламы для соцсетей или медиа, а значит вам снова понадобятся специалисты с богатым опытом в данной отрасли. Сразу предупреждаем: за кажущейся легкостью (начитал текст и пошел) кроется многоэтапная работа.
● Определение с клиентом цели ролика
● Написание сценария
● Выбор “голоса”
● Начитка/напевка
● Согласование с клиентом
И помните: чем интереснее и оригинальнее будет реклама, тем лучше она запомнится и тем больше шансов, что в итоге ваш ролик “пойдет в народ”. Рекламу будут напевать или пересказывать после прослушивания, поддерживая при этом узнаваемость и вне радийной сетки. А как мы знаем, виральность контента – это гарантия успеха.