Создание рекламного ролика

Неувядающая классика продвижения брендов, товаров и компаний – рекламный ролик не сдает позиций даже под натиском интернета и соцсетей. Он только меняется, подстраиваясь под разные форматы и аудиторию. Именно этим отличается хороший рекламный ролик – он всегда попадает в цель.
1 / 4

Как создать качественный рекламный ролик?

Первый и самый важный шаг – выбрать площадку для размещения и понять, на какую аудиторию вы рассчитываете. И это уже большая и непростая задача, решение которой лучше доверить профессионалам. Затем начинается самое интересное и сложное – креатив. Не забывайте, что рекламный ролик – это четко определенный хронометраж и соответствие многочисленным юридическим нормам, а не только цепляющие образы. Поэтому доверять съемку такого продукта даже самому лучшему, но неопытному в рекламе видеографу, – опасно и недальновидно. Только команда специалистов, которая точно знает все правила производства и юридического сопровождения ролика, сумеет создать эффективный и рабочий продукт.

Преимущества работы с IDEAFIX GROUP

Главная цель рекламы в последнее время изменилась. Если раньше она была ориентирована на прямую продажу продукта, то сейчас ее задача – зацепить зрителя. Заинтриговать его настолько, чтобы он не нажал «пропустить», а досмотрел до конца, а еще лучше – переслал друзьям. Именно такую рекламу мы стараемся снимать в IDEAFIX GROUP. Над нашими роликами работает целая команда специалистов: продюсеры и операторы, монтажеры и графические дизайнеры, мастера ретуши и раскадровки, кастинг-специалисты и многие другие. Но главное наше оружие – огромный опыт и знание специфики площадок и аудитории, умение «попасть в зрителя», зацепить его и сделать ваш продукт узнаваемым. Мы знаем все «можно» и «нельзя» индустрии рекламы, и приглашаем своих клиентов стать соавторами в создании стильного визуального контента, с которым хочется ассоциироваться.

Пример рекламного ролика RBT

 

Заказать мероприятие

Нажимая кнопку « → », вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Возврат к списку