Кейс: 30-летие компании "КОНАР 30. Инжиниринг будущего"
АННА ШАРОВСКАЯ
РУКОВОДИТЕЛЬ EVENT ОТДЕЛА
Разработка и реализация творческой концепции проходила в короткие сроки: от первого запроса клиента до дня мероприятия прошло три месяца.
3 месяца подготовки к проекту
5 дней монтажа
128 гостей со всей России
147 артистов из Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска
143 человека персонала
В концепции «КОНАР 30. ИНЖИНИРИНГ БУДУЩЕГО» соединился технический перфекционизм компании-клиента, устремленность в будущее и постоянный полет инженерной мысли.
Подразделения IDEAFIX GROUP параллельно работали над созданием корпоративного фильма, творческим танцевально-визуально-музыкальным контентом, техническим оснащением шоу и декорированием пространства.
Одной из поставленных задач от клиента была работа по преобразованию классического, избыточного и знакомого многим приглашенным гостям интерьера зала в футуристичную, современную площадку.
Фото зала до застройки
Сцена была установлена в нестандартном для площадки месте, она закрывала панорамное окно шириной 24 метра и высотой 12 метров. Это решение позволило максимально затемнить зал, избавиться от паразитной засветки и дало возможность получить максимальный эффект от мультимедийного оборудования. Это требовалось для номера-открытия в начале мероприятия, который состоялся в светлое время суток.
Схема зала
Стационарная сцена, имеющаяся на площадке, была переоборудована для выступления хэдлайнера вечера – Сергея Шнурова и «Группировки Ленинград». Это позволило нам выполнить сразу несколько задач – обеспечить выполнение райдера хэдлайнера и не использовать его оборудование до выступления группы, оставить выступление хэдлайнера сюрпризом для гостей в течение вечера, а на построенной сцене смогло разместиться полноценное постановочное шоу, в котором одновременно было задействовано 50 артистов.
Фото зала
Наши партнеры компания DEEPSOUND стали нашими со-творцами в разработке технического решения, соответствующего заявленной теме.
В техническом оснащении мероприятия использовалось: 158 динамических и статических световых прибора, 125 квадратных метров светодиодных экранов, 586 метров фермовых конструкций, 750 квадратных метров ткани для «черного кабинета».
В этом футуристическом концепте нужно было искать новые архитектурные формы и схемы развесов. Одной из визуальных доминант стали фермовые конструкции, подвешенные над головами гостей. Главным условием застройки было соответствие нагрузок от дополнительного оборудования несущей способности деревянных балок зала. Для этого проводились проверочные расчеты у изготовителей этих элементов.
Схема развесов фермовых конструкций на потолок
Фото потолка
На этом событии использовались гибкие экраны в горизонтальной плоскости, которые были изогнуты в виде волн, дополнены задним экраном и боковыми, что создавало визуальное ощущение иной реальности.
Схема расположения экранов
Вертикальные полосы светодиодного экрана, смонтированные на направляющие, закрывали от глаз гостей сцену для хэдлайнера и усилили эффект погружения в программу.
В кульминационный момент перед выступлением группы экраны разъехались в стороны, с помощью системы отстрела упала черная ткань, и гости увидели группу на сцене.
Важной частью стиля вечера была базовая заставка для экранов. По нашей идее она была метафорой, отражающей красоту производства. Так возник образ некого пазла, где каждый кубик это разный тип обработки – плавление, формовка, закалка и т.д.
Требовалось учесть расположение всех 15 экранов по залу, чтобы добиться максимального эффекта.
Заставка HD
Заставка по размерам экранов
Декор холла и зала был подчинен общей концепции. Для того, чтобы сделать пространство более строим и лаконичным, было решено застелить пол во всех пространствах, которые будут посещать гости. В холле использовались фальш-стены, была привезена минималистичная мягкая и светодиодная мебель для лаундж зон и фуршета.
Эскизы декора холла
Фото застройки холла
Композиции на столы гостей были специально спроектированы и изготовлены в стилистике концепта мероприятия «КОНАР 30. ИНЖИНИРИНГ БУДУЩЕГО» из оргстекла и металла.
Фото сервировки столов
Задача, поставленная заказчиком, заключалась в нетривиальной демонстрации сути производств всей Промышленной группы КОНАР.
Для этого были срежессированы два открывающих отделения мероприятия номера: от костюмов до хореографии. Сложный развес 15 экранов стал отдельной инсталляцией, под которую свой 3D-контент под ТЗ, поставленное агентством, собирала команда ILLUMINARIUM3000 Юрия Пелина.
Номер-открытие «Настоящее»
Концепция вводного номера потребовала от нас детального изучения последовательности всех производственных процессов, которые должны были быть переданы с помощью пластики человеческого тела и 3D графики на экранах.
Кроме этого, задумка требовала идеальной синхронизации этих выразительных средств в нескольких моментах номера для эмоционального усиления эффекта присутствия.
Работа велась параллельно с несколькими командами: команда креаторов искала пути донесения своих идей команде хореографов, команде барабанщиков и команде графических художников. День и ночь, в буквальном смысле, изучались видеоархивы, чертежи и описания заводских процессов, чтобы затем переосмыслить их и передать через импульс движения и света …
Под посекундный хронометраж видео разрабатывалась хореография. 24 артиста из Москвы под руководством Евгения Присяжного создавали танец в стиле урбанистики. В середине номера к ним присоединялись 10 музыкантов от Vasilievgroove с барабанами, тарелками и драм-басами. Артисты в Москве готовили свои выходы отдельно, контент готовили в Санкт-Петербурге отдельно, а совместная репетиция прошла непосредственно за несколько часов до события.
Первый раз мы услышали от клиента: вы превзошли мои ожидания в пять раз.
Открытие второго отделения «Будущее»
Перформанс, открывающий второе отделение вечера был не менее сложен и включал в себя видеоконтент, постановку хореографической труппы, дуэт воздушных гимнастов и солиста, исполняющего импровизацию на рояле в реальном времени.
Его идея — Будущее и всё, с чем хочется его ассоциировать: творчество, полет, развитие, свобода и любовь. А что может лучше передать эти ценности, чем наполненные попутным ветром паруса на экране, чувственная пластика тел под куполом и живая музыка, рождающаяся прямо у вас на глазах?
Для этого номера был использован статичный цирковой подвес, который поднимал в воздух пару гимнастов, в то время когда танцевальная труппа занимала все пространство перед сценой, на которой пианист исполнял аранжировку композиции Coldplay «Paradise».
Команда проекта:
Продюсер и организатор: IDEAFIX GROUP
Технический партнер: Deepsound
Режиссёр-постановщик: Алла Куренкова, Евгений Присяжный
Декор: ART&SHOK
Backstage проекта