Блог

Что возьмем с собой в 2023

Дорогие мои друзья, коллеги, любимый коллектив, необыкновенные клиенты, соратники и все, кто читает это обращение!

Жизнь полна смыслов, она предлагает выбрать готовый или создать свой собственный.

Совещания: источник мемов или реальная необходимость?

Возможно, в какой-то сфере совещания/митинги/планёрки действительно мешают людям работать. Если есть понятные задачи и чёткие инструкции, выполняемые ежедневно, скорее всего, философские пассажи руководства о росте производства и продаж действительно раздражают людей, которые не могут по определению дать профессионального совета, повлиять на результат или участвовать в разработке стратегии.

Организация трансляций. Когда «вашу маму и там, и тут передают…»

Трансляция видео – это передача звука и изображения в онлайн-режиме. Конечно, в профессиональных кругах этот жанр всегда существовал. Вы смотрите трансляции спортивных соревнований, концертов и церемоний открытия олимпиад, но не все задумываются о том, сколько работы было проделано, чтобы зритель мог увидеть происходящее из любой точки мира.

Маркетинговый аудит компании

Аудит необходим для сверки приоритетов бизнеса в целом с любой маркетинговой деятельностью компании. Главная задача маркетингового аудита – поиск новых возможностей в постоянно меняющейся внешней и внутренней среде, обновление или создание совершенно иной маркетинговой стратегии компании.

Коммуникационная стратегия бренда, или как отделить мух от котлет

Чем отличаются маркетинговая и коммуникационная стратегии?

Маркетинговая стратегия – про рынки, конкуренцию, потребителя, будущее. Ее функция – аналитика.

Коммуникационная стратегия – про бренд, потребителя, инсайты, месседжи и настоящее. Ее функция – креатив.

Маркетинговая стратегия компании, или «далеко ли вы собрались»?

Стратегический маркетинг – это не только первый этап в брендинге, но и подиум длиною в жизнь, по которому бренд дефилирует. Чем сильнее, регулярнее и точнее стратегический маркетинг, тем длиннее, выше и заметнее подиум.

Как видит маркетинг IDEAFIX GROUP

Интересно, что даже те бизнесмены, которые считают, что маркетинг – зло (таких мало), занимаются им, не подозревая этого. Но удивляет другое: бизнесмены, которые считают, что маркетинг нужен, не делают главного: не погружаются в самую ответственную часть маркетинга – стратегическую. А тактика без стратегии – деньги на ветер.

Будущее или мыльный пузырь? Диалог двух полушарий об NFT

Являются ли NFT будущим маркетинга или это просто пустая трата ресурсов? В красном углу ринга мое правое полушарие, которое утверждает, что NFT способны создавать сообщества и преобразовывать отрасли. В синем углу стратег — левое полушарие, утверждающее, что это ненадежная система, основанная на деньгах.

Копирайтер. Един в …дцати лицах

Обретение профессии в наше время – такой же демократичный путь, как лет 500 назад получение ремесла. Академические школы уступают в эффективности ее величеству Практике. Так быстро меняется наш новый мир. Но и обучение нон-стоп становится спутником по жизни профессионала. Сегодня мы о копирайте.

Почему мы креативны?

Можно ли стимулировать креативность или это дар свыше?
Именно в этом вопросе главный нерв и предмет исследования данной статьи.

Как съесть слона или этапы создания видео

Каждый проект начинается с осознания его масштаба. И иногда этот масштаб настолько велик, что пугает. В такие моменты наш СЕО Алла Куренкова говорит: «Нужно съесть слона по частям». Это значит, что любой проект можно разбить на маленькие этапы и шаг за шагом преодолеть большой путь от создания идеи до сдачи готового фильма клиенту. В этой статье я расскажу о том, как разделяется работа над практически любым production-проектом.

Реклама – проверка продюсера на прочность

Как бы вы ни пытались игнорировать рекламу, стоит признать, что она стала частью нашей жизни. Причём не важно, видите вы её по телевизору, в социальных сетях, в превью перед роликом на Ютубе или в интеграции. Она может вас раздражать, вдохновлять, веселить или вызывать недоумение, но хорошая реклама никогда не оставит вас равнодушным. 

Кейс: 30-летие компании "КОНАР 30. Инжиниринг будущего"

Разработка и реализация творческой концепции проходила в короткие сроки: от первого запроса клиента до дня мероприятия прошло 3 месяца.

В концепции «КОНАР 30. ИНЖИНИРИНГ БУДУЩЕГО» соединился технический перфекционизм компании-клиента, устремленность в будущее и постоянный полет инженерной мысли.

Менеджмент в условиях неопределенности

Мы, как профессиональные коммуникаторы, осознали внутреннюю потребность общения «со своими», с теми, кто находится в нашей отрасли и около, с небывалой силой почувствовали, что нам, как и всем, сейчас нужно своё комьюнити. И решили пригласить к диалогу всех, кто готов делиться и слушать.

Кейс: Свадьба "Рука об руку"

Наша пара мечтала об элегантной и классической
свадьбе в светло-пудровой гамме.

Молодые познакомились друг с другом, находясь в разных странах, поэтому идея пересечения путей влюбленных, сливающихся в одну дорогу, по которой они идут рука об руку, была заложена в основу концепции торжества, в связи с чем мы полностью трансформировали площадку.

Тренды 2022 по версии IDEAFIX GROUP

Мир видоизменяется и делает это катастрофически мгновенно. И уже никому не под силу его контролировать. Для этого необходимо сверхзвуковое мышление. Но все же.

Мы вам архивные фильмы принесли. Но не покажем, и вот почему

Наш директор Алла Куренкова уже писала про принципы работы нашего агентства, один из которых «молчание – золото». Поэтому, несмотря на то, что показать вам примеры архивных фильмов я не могу, я постараюсь как можно детальнее рассказать о них, и, надеюсь, красноречие мне не откажет.

Как мы доросли до детских клипов

Феномен популярности детских клипов кажется мне абсолютно понятным. Возьмите своих детей, любимого мужа или дедушку, у которого скоро день рождения, включите весёлую песню и позовите IDEAFIX production. В принципе, всё. Подарок от семьи готов.

Контент для корпоративных клиентов. Графический контент

Корпоративными клиентами мы называем компании. То есть тех, кто не является частным лицом. Это представители организаций, которые обращаются к нам за контентом для целей продвижения. Чаще всего это рекламные ролики или производственные фильмы. Но сегодня я хочу рассказать вам о ещё более узкой спецификации такого контента, а именно – о роликах, полностью состоящих из графики.

Контент для корпоративных клиентов. Широкими мазками

В своей статье о графических фильмах я уже писала, кого мы считаем корпоративными клиентами. Спойлер: компании. Не важно, большие или маленькие. Конечно, контент, который необходим структурам, не похож на контент для частных клиентов. Давайте посмотрим, чем они отличаются.


Новости 1 - 20 из 33
Начало | Пред. |12|След. |Конец