Блог

Мы вам архивные фильмы принесли. Но не покажем, и вот почему

Наш директор Алла Куренкова уже писала про принципы работы нашего агентства, один из которых «молчание – золото». Поэтому, несмотря на то, что показать вам примеры архивных фильмов я не могу, я постараюсь как можно детальнее рассказать о них, и, надеюсь, красноречие мне не откажет.

Как мы доросли до детских клипов

Феномен популярности детских клипов кажется мне абсолютно понятным. Возьмите своих детей, любимого мужа или дедушку, у которого скоро день рождения, включите весёлую песню и позовите IDEAFIX production. В принципе, всё. Подарок от семьи готов.

Контент для корпоративных клиентов. Графический контент

Корпоративными клиентами мы называем компании. То есть тех, кто не является частным лицом. Это представители организаций, которые обращаются к нам за контентом для целей продвижения. Чаще всего это рекламные ролики или производственные фильмы. Но сегодня я хочу рассказать вам о ещё более узкой спецификации такого контента, а именно – о роликах, полностью состоящих из графики.

Контент для корпоративных клиентов. Широкими мазками

В своей статье о графических фильмах я уже писала, кого мы считаем корпоративными клиентами. Спойлер: компании. Не важно, большие или маленькие. Конечно, контент, который необходим структурам, не похож на контент для частных клиентов. Давайте посмотрим, чем они отличаются.

Продажные блогеры или партнерство по любви?

Блогеры сегодня — это не просто говорящие головы, а сильный инструмент PR-кампании. Блогерам доверяют как близким друзьям: больше, чем консультантам в магазине или специалистам горячей линии. Их советы на вес золота.
Нужен ли Influence-маркетинг всем коммерческим аккаунтам?

Мюзикл. Шестидесятые

Итак, закрываю собственный гештальт – рефлексия по давно ушедшему, но не забытому и не рассказанному.
Как из черно-белого мудборда получился один из самых ярких ивентов IDEAFIX GROUP.
В 2017 у нас был очень интересный проект, о котором я совершенно не заслуженно не писала раньше. Кратко: Мюзикл. Шестидесятые.

Что такое футажи и с чем их едят?

Чаще всего определение футажа используется при создании видео, и уже во второй степени им обозначают графический контент для экрана во время выступления артистов.

SММ – это совсем не просто

Маркетинг в социальных сетях – прямо-таки животрепещущий источник мифов и споров: кто-то считает его панацеей для решения всех маркетинговых проблем компании, кто-то – из принципа старается максимально сохранить контакт с потребителем в офлайн, ведет соцсети для галочки и считает, что SММ – от лукавого.

И творчески любимых поздравляйте

Прежде чем начать погружаться в техническую часть работы над поздравительными клипами для любимых, я должна рассказать вам о мужестве. О мужестве, которое сопровождает наших клиенток, когда они соглашаются сняться в главной роли пусть маленького, но самостоятельного видео, посвященного любимому человеку.

Частное видео. И… нет, это не то, что вы подумали

За свои 16 лет IDEAFIX создала очень много разных видео для мероприятий и не только, поэтому можно подвести кое-какую статистику по жанрам и самым частым запросам. Предлагаю вам небольшой топ-лист того, что гости хотят создать чаще всего.

Откуда берутся идеи?

Идеями можно болеть, ненавидеть их, уставать от них, нуждаться в них, но только не жить без них.

И тут пускаем заставку!

Как бы много контента ни было заготовлено для мероприятия, чаще всего в течение вечера гость будет смотреть именно на заставку. Он видит её, когда заходит в зал, когда произносят тосты, и именно она попадает на большинство фотографий. Вот почему заставке мы уделяем особое внимание.

Moodboard. Или как влюбить клиента в проект

Первая папка на старте любого проекта, которая появлялась у меня на десктопе - это «moodboard». 

Moodboard — дословно, «доска настроения».

«…Ну, и видео тоже надо…», или форматы продакшена для частных мероприятий

Если на мероприятии есть экран – знайте: за контентом, который на нём изображён, стоит целая команда.

Принципы работы IDEAFIX GROUP

Сегодня IDEAFIX – это не только организация событий. В этой статье я актуализирую подходы нашей команды к работе в разных бизнес-направлениях и опишу несколько принципиальных моментов, которых мы придерживаемся.

Что такое BTL? Виды и инновационные подходы

BTL-реклама является более индивидуальной, что дает ей возможность донести рекламное сообщение до конечного потребителя.  

Исповедь бизнеса с человеческим лицом (или человеческого лица о бизнесе)

Так случилось, что 17 лет назад (сегодня, первого декабря мы отмечаем 16-летие по «паспорту») я основала дело своей мечты. Нас было четверо, мы были дерзкие и мы верили в успех.