Блог

Мюзикл. Шестидесятые

Итак, закрываю собственный гештальт – рефлексия по давно ушедшему, но не забытому и не рассказанному.
Как из черно-белого мудборда получился один из самых ярких ивентов IDEAFIX GROUP.
В 2017 у нас был очень интересный проект, о котором я совершенно не заслуженно не писала раньше. Кратко: Мюзикл. Шестидесятые.

Что такое футажи и с чем их едят?

Чаще всего определение футажа используется при создании видео, и уже во второй степени им обозначают графический контент для экрана во время выступления артистов.

SММ – это совсем не просто

Маркетинг в социальных сетях – прямо-таки животрепещущий источник мифов и споров: кто-то считает его панацеей для решения всех маркетинговых проблем компании, кто-то – из принципа старается максимально сохранить контакт с потребителем в офлайн, ведет соцсети для галочки и считает, что SММ – от лукавого.

И творчески любимых поздравляйте

Прежде чем начать погружаться в техническую часть работы над поздравительными клипами для любимых, я должна рассказать вам о мужестве. О мужестве, которое сопровождает наших клиенток, когда они соглашаются сняться в главной роли пусть маленького, но самостоятельного видео, посвященного любимому человеку.

Частное видео. И… нет, это не то, что вы подумали

За свои 16 лет IDEAFIX создала очень много разных видео для мероприятий и не только, поэтому можно подвести кое-какую статистику по жанрам и самым частым запросам. Предлагаю вам небольшой топ-лист того, что гости хотят создать чаще всего.

Откуда берутся идеи?

Идеями можно болеть, ненавидеть их, уставать от них, нуждаться в них, но только не жить без них.

И тут пускаем заставку!

Как бы много контента ни было заготовлено для мероприятия, чаще всего в течение вечера гость будет смотреть именно на заставку. Он видит её, когда заходит в зал, когда произносят тосты, и именно она попадает на большинство фотографий. Вот почему заставке мы уделяем особое внимание.

Moodboard. Или как влюбить клиента в проект

Первая папка на старте любого проекта, которая появлялась у меня на десктопе - это «moodboard». 

Moodboard — дословно, «доска настроения».

«…Ну, и видео тоже надо…», или форматы продакшена для частных мероприятий

Если на мероприятии есть экран – знайте: за контентом, который на нём изображён, стоит целая команда.

Принципы работы IDEAFIX GROUP

Сегодня IDEAFIX – это не только организация событий. Как Я актуализирую подходы нашей команды к работе в разных бизнес-направлениях и опишу несколько принципиальных моментов, которых мы придерживаемся.

Что такое BTL? Виды и инновационные подходы

BTL-реклама является более индивидуальной, что дает ей возможность донести рекламное сообщение до конечного потребителя.  

Исповедь бизнеса с человеческим лицом (или человеческого лица о бизнесе)

Так случилось, что 17 лет назад (сегодня, первого декабря мы отмечаем 16-летие по «паспорту») я основала дело своей мечты. Нас было четверо, мы были дерзкие и мы верили в успех.