Блог

Будущее или мыльный пузырь? Диалог двух полушарий об NFT

Являются ли NFT будущим маркетинга или это просто пустая трата ресурсов? В красном углу ринга мое правое полушарие, которое утверждает, что NFT способны создавать сообщества и преобразовывать отрасли. В синем углу стратег — левое полушарие, утверждающее, что это ненадежная система, основанная на деньгах.

Копирайтер. Един в …дцати лицах

Обретение профессии в наше время – такой же демократичный путь, как лет 500 назад получение ремесла. Академические школы уступают в эффективности ее величеству Практике. Так быстро меняется наш новый мир. Но и обучение нон-стоп становится спутником по жизни профессионала. Сегодня мы о копирайте.

Почему мы креативны?

Можно ли стимулировать креативность или это дар свыше?
Именно в этом вопросе главный нерв и предмет исследования данной статьи.

Как съесть слона или этапы создания видео

Каждый проект начинается с осознания его масштаба. И иногда этот масштаб настолько велик, что пугает. В такие моменты наш СЕО Алла Куренкова говорит: «Нужно съесть слона по частям». Это значит, что любой проект можно разбить на маленькие этапы и шаг за шагом преодолеть большой путь от создания идеи до сдачи готового фильма клиенту. В этой статье я расскажу о том, как разделяется работа над практически любым production-проектом.

Реклама – проверка продюсера на прочность

Как бы вы ни пытались игнорировать рекламу, стоит признать, что она стала частью нашей жизни. Причём не важно, видите вы её по телевизору, в социальных сетях, в превью перед роликом на Ютубе или в интеграции. Она может вас раздражать, вдохновлять, веселить или вызывать недоумение, но хорошая реклама никогда не оставит вас равнодушным. 

Кейс: 30-летие компании "КОНАР 30. Инжиниринг будущего"

Разработка и реализация творческой концепции проходила в короткие сроки: от первого запроса клиента до дня мероприятия прошло 3 месяца.

В концепции «КОНАР 30. ИНЖИНИРИНГ БУДУЩЕГО» соединился технический перфекционизм компании-клиента, устремленность в будущее и постоянный полет инженерной мысли.

Менеджмент в условиях неопределенности

Мы, как профессиональные коммуникаторы, осознали внутреннюю потребность общения «со своими», с теми, кто находится в нашей отрасли и около, с небывалой силой почувствовали, что нам, как и всем, сейчас нужно своё комьюнити. И решили пригласить к диалогу всех, кто готов делиться и слушать.

Тренды 2022 по версии IDEAFIX GROUP

Мир видоизменяется и делает это катастрофически мгновенно. И уже никому не под силу его контролировать. Для этого необходимо сверхзвуковое мышление. Но все же.

Мы вам архивные фильмы принесли. Но не покажем, и вот почему

Наш директор Алла Куренкова уже писала про принципы работы нашего агентства, один из которых «молчание – золото». Поэтому, несмотря на то, что показать вам примеры архивных фильмов я не могу, я постараюсь как можно детальнее рассказать о них, и, надеюсь, красноречие мне не откажет.

Как мы доросли до детских клипов

Феномен популярности детских клипов кажется мне абсолютно понятным. Возьмите своих детей, любимого мужа или дедушку, у которого скоро день рождения, включите весёлую песню и позовите IDEAFIX production. В принципе, всё. Подарок от семьи готов.

Контент для корпоративных клиентов. Графический контент

Корпоративными клиентами мы называем компании. То есть тех, кто не является частным лицом. Это представители организаций, которые обращаются к нам за контентом для целей продвижения. Чаще всего это рекламные ролики или производственные фильмы. Но сегодня я хочу рассказать вам о ещё более узкой спецификации такого контента, а именно – о роликах, полностью состоящих из графики.

Контент для корпоративных клиентов. Широкими мазками

В своей статье о графических фильмах я уже писала, кого мы считаем корпоративными клиентами. Спойлер: компании. Не важно, большие или маленькие. Конечно, контент, который необходим структурам, не похож на контент для частных клиентов. Давайте посмотрим, чем они отличаются.

Продажные блогеры или партнерство по любви?

Блогеры сегодня — это не просто говорящие головы, а сильный инструмент PR-кампании. Блогерам доверяют как близким друзьям: больше, чем консультантам в магазине или специалистам горячей линии. Их советы на вес золота.
Нужен ли Influence-маркетинг всем коммерческим аккаунтам?

Кейс: Мюзикл. Шестидесятые

Итак, закрываю собственный гештальт – рефлексия по давно ушедшему, но не забытому и не рассказанному.
Как из черно-белого мудборда получился один из самых ярких ивентов IDEAFIX GROUP.
В 2017 у нас был очень интересный проект, о котором я совершенно не заслуженно не писала раньше. Кратко: Мюзикл. Шестидесятые.

Что такое футажи и с чем их едят?

Чаще всего определение футажа используется при создании видео, и уже во второй степени им обозначают графический контент для экрана во время выступления артистов.

SММ – это совсем не просто

Маркетинг в социальных сетях – прямо-таки животрепещущий источник мифов и споров: кто-то считает его панацеей для решения всех маркетинговых проблем компании, кто-то – из принципа старается максимально сохранить контакт с потребителем в офлайн, ведет соцсети для галочки и считает, что SММ – от лукавого.

И творчески любимых поздравляйте

Прежде чем начать погружаться в техническую часть работы над поздравительными клипами для любимых, я должна рассказать вам о мужестве. О мужестве, которое сопровождает наших клиенток, когда они соглашаются сняться в главной роли пусть маленького, но самостоятельного видео, посвященного любимому человеку.

Частное видео. И… нет, это не то, что вы подумали

За свои 16 лет IDEAFIX создала очень много разных видео для мероприятий и не только, поэтому можно подвести кое-какую статистику по жанрам и самым частым запросам. Предлагаю вам небольшой топ-лист того, что гости хотят создать чаще всего.

Откуда берутся идеи?

Идеями можно болеть, ненавидеть их, уставать от них, нуждаться в них, но только не жить без них.

И тут пускаем заставку!

Как бы много контента ни было заготовлено для мероприятия, чаще всего в течение вечера гость будет смотреть именно на заставку. Он видит её, когда заходит в зал, когда произносят тосты, и именно она попадает на большинство фотографий. Вот почему заставке мы уделяем особое внимание.


Новости 1 - 20 из 25
Начало | Пред. |12|След. |Конец