Блог

Частное видео. И… нет, это не то, что вы подумали

За свои 16 лет IDEAFIX создала очень много разных видео для мероприятий и не только, поэтому можно подвести кое-какую статистику по жанрам и самым частым запросам. Предлагаю вам небольшой топ-лист того, что гости хотят создать чаще всего.

Откуда берутся идеи?

Идеями можно болеть, ненавидеть их, уставать от них, нуждаться в них, но только не жить без них.

И тут пускаем заставку!

Как бы много контента ни было заготовлено для мероприятия, чаще всего в течение вечера гость будет смотреть именно на заставку. Он видит её, когда заходит в зал, когда произносят тосты, и именно она попадает на большинство фотографий. Вот почему заставке мы уделяем особое внимание.

Moodboard. Или как влюбить клиента в проект

Первая папка на старте любого проекта, которая появлялась у меня на десктопе - это «moodboard». 

Moodboard — дословно, «доска настроения». Служит для презентации настроения будущего проекта. Способствует коммуникации между заказчиком и агентством.

«…Ну, и видео тоже надо…», или форматы продакшена для частных мероприятий

Если на мероприятии есть экран – знайте: за контентом, который на нём изображён, стоит целая команда.

Принципы работы IDEAFIX GROUP

Несколько лет назад вышло мое интервью в журнале Posta-Magazine, в нем красочно описаны принципы нашей работы в сфере ивент.

Что такое BTL? Виды и инновационные подходы

BTL-реклама является более индивидуальной, что дает ей возможность донести рекламное сообщение до конечного потребителя.  

Исповедь бизнеса с человеческим лицом (или человеческого лица о бизнесе)

Так случилось, что 17 лет назад (сегодня, первого декабря мы отмечаем 16-летие по «паспорту») я основала дело своей мечты. Нас было четверо, мы были дерзкие и мы верили в успех.