Кейс: Драгоценные камни
АННА ШАРОВСКАЯ
РУКОВОДИТЕЛЬ EVENT-ОТДЕЛА
Именинница - многогранная, мудрая, незаменимая, достигшая к своему юбилею совершенства.
50 лет - золотой возраст, когда в жизни уже есть самое ценное: крепкая семья и верные друзья.
Исходя из пожеланий клиента и личных качеств именинницы была предложена концепция «Драгоценные камни», где каждый гость для виновницы торжества – особенное, изысканное украшение этого события.
Проект в цифрах
• 4 месяца на подготовку
• 40 драгоценных гостей
• 52 артиста
• 79 человек персонала
• 2 дня
Распределение бюджета
Задачи от клиента:
1. Выездной weekend в узком кругу самых близких.
2. Сопровождение гостей с момента приглашения.
3. Атмосфера праздника и роскоши для именинницы и гостей.
4. Высокий уровень сервиса и банкетного обслуживания.
5. Звездный состав артистов.
6. Юмор ведущих.
7. Разнообразная и насыщенная программа на все дни.
Было принято решение провести два концентрированных событиями дня в Москве.
За несколько месяцев до мероприятия гости получили электронное приглашение, с указанием сайта, где гости могли найти подробности.
Электронное приглашение
Физические приглашения состояли из трех элементов: конверт, карточка приглашения и карточка с дресс-кодом. Конверты вырублены штампом и собраны вручную. Листы бумаги для карточек специально склеивались для большей плотности (560 г/м²). Для печати использовались и цифровая печать, и печать методом шелкографии, и высокая печать.
Текст на карточках и логотип на конвертах были изготовлены из золотой пластины, нанесенной на клеевой слой методом гальванизации, наклеены вручную на каждое приглашение. На конверт и приглашение так же были наклеены стразы Swarovski различного диаметра.
Печатное приглашение
Нам требовалась площадка, подходящая под критерии:
• Отдаленность от города, дорог
• Эстетика площадки
• Возможность расселения 40 гостей
• Высокий уровень гостиничного и банкетного обслуживания
• Статус площадки
Гости поселились в отеле загородного гольфклуба Agalarov Estate Hotel & Spa.
Для гала-ужина выбран зал гольф-клуба. Пространство площадки заполнено большой фотозоной и сценой, обрамленной экранами и декоративным каше, для того, чтобы гости, сидя за разными столами, были рядом с друг другом, и зал не был слишком большим для 40 человек.
3D-визуализация площадки
Визуальный стиль декора гала-ужина был подчинен общей концепции мероприятия – роскоши и драгоценностям.
Moodboard проекта
В стилистику были добавлены неоновые элементы: арочная фотозона, парящие гостевые столы, неоновое каше для сцены.
Визуализация декора. Фотозона
Фотозона
Визуализация декора. Сцена
Сцена
Для каждого стола был выбран индивидуальный цвет и камень: изумруд – зеленый, берилл – желтый, александрит - розовый, рубин – красный, алмаз – белый, сапфир – синий.
Визуализация декора. Сервировка столов
Сервировка столов
Для сценических экранов были разработаны: основная видеозаставка, контент на экраны под каждый концертный номер, атмосферная цветная заставка под каждый блок тостующих.
Видеозаставка для экранов
Гала-ужин вели Екатерина Скулкина и Александр Гудков, звездными хедрайнерами выступили Дима Билан и Сергей Минаев. В программе гала-ужина были выступления танцоров, барабанного и огненного шоу.
Программа вечера
Для второго дня требовалось сменить локацию и настроение, а также предложить гостям активность, которая бы заинтересовала, но не утомила людей.
Насыщенная программа первого дня сменилась неспешной прогулкой на яхте ERWIN.Река по Москве-реке в выездном казино от ПРО-Интерактив.
Выездное казино
Юмор обеспечил ведущий Максим Маркевич, а музыкальное сопровождение – event DJ Кирилл Свиридов и приглашенный DJ VINI.
Команда проекта
Сервис агентства, предоставляемый клиенту
Организация мероприятия «под ключ»:
1. Подбор площадок, работа с выбранными площадками (зонирование пространства, внедрение концепции, декора и ТО в условия площадки);
2. Разработка меню на два дня торжества;
3. Guest-менеджмент (контакт с гостями, перелеты, трансферы, расселение гостей, укладка и макияж, координация гостей в течение двух дней мероприятия);
4. Планирование технического оснащения площадок, совмещение технического оборудования и декора, обеспечение технических райдеров артистов;
5. Разработка идеи, концепции, сценария, шоу-программы на два дня мероприятия (предложения артистов, хэдлайнеров, разработка тайминга, сценария мероприятия);
6. Обеспечение бытовых райдеров артистов и персонала (перелеты, расселение, обеспечение райдеров гримерок);
7. Продакшн (разработка видеозаставки, контента на экраны под каждый номер), разработка сайта, полиграфической продукции (приглашения, меню, кувертные карты, программы в номера гостей);
8. Разработка и контроль технического тайминга монтажей и демонтажей для эффективного взаимодействия всех служб (банкетная служба площадки, технические партнеры, декораторы, артистов и др.).
Работа команды проекта
Больше фото вы можете посмотреть здесь.
Фото: Федор Бородин