Дни Доброты
В 2014 году бренд «Добрый» запустил программу «Растим добро». Теперь часть средств от продажи соков и нектаров «Добрый» идет на профессиональную ориентацию и социальную адаптацию детей-сирот. Добро начинается с нас!
В «День Доброты» всех посетителей площадки ждали добрые конкурсы для всей семьи, призы и подарки, «добрая» фотозона, выставка рисунков воспитанников детских домов и, конечно, улучшенные вкусы соков и нектаров «Добрый»! Поделиться добром с окружающими было очень просто – посетители писали на магнитиках добрые пожелания, и приклеивали их на Дерево Добра! Чтобы добрые дела не оставались без внимания, каждый, кто написал пожелание, брал с дерева любой магнит с уже написанным пожеланием от другого человека.
ЗАДАЧИ IDEAFIX GROUP BTL В РАМКАХ ПРОЕКТА:
- Выбор площадки для проведения мероприятия;
- Составление и согласование бюджета;
- Подготовка площадки;
- Организация логистики;
- Подбор и закуп рекламных и расходных материалов, аренда и закуп реквизита;
- Подбор, обучение и координация персонала;
- Обеспечение музыкального сопровождения;
- Координация всех процессов на площадке;
- Отчетность