Коммуникационная стратегия и SMM-стратегия ресторана ТАКАТАК

Цель вывод на рынок Сочи нового ресторана.

Задачи:
- разработка коммуникационной стратегии бренда;
- разработка SMM - стратегии (TOV, рубрикатор, визуальная концепция и тд);
- наполнение и ведение акаунтов в соцсетях;
- создание живого комьюнити.

Этап коммуникационной стратегии - информирование ЦА.

Результат
Выполнив поставленные задачи, мы продолжаем вести социальные сети ресторана и оказываем компании маркетинговую поддержку, регулярно в виде подбора коммуникационных каналов и разработок креативов и слоганов для рекламных кампаний.

Маркетинговая_стратегия_ТАКАТАК.jpgМаркетинговая_стратегия_ТАКАТАК2.jpgМаркетинговая_стратегия_ТАКАТАК3.jpgМаркетинговая_стратегия_ТАКАТАК4.jpg
SMM-стратегия винного бренда Высокий берег