Ведение соцсетей для ресторана TAKATAK
Ресторан TAKATAK был открыт челябинским шеф-поваром Дмитрием Модестовым в Сан-Себастьяне, Испания. Аудитория аккаунта ресторана в IG* на 70% была испанской. В октябре 2021 года ресторан открылся в Сочи.
Аккаунт испанского TAKATAK
Задача от клиента:
· Разработка концепции аккаунта ресторана для русскоязычной аудитории (визуальное единообразие, рубрикатор, TOV);
· Адаптация аккаунта @takatakbar для российского IG*;
· Привлечение органической аудитории Сочи и Краснодарского края;
· Создание лояльного комьюнити ресторана;
· Создание страницы ресторана в VK.
Параллельно нами были проведены работы по разработке коммуникационной стратегии и созданию сайта ресторана TAKATAK.
Работы, проведенные для соцсетей ресторана:
· Анализ ЦА соцсетей;
· Анализ аккаунтов конкурентов;
· Разработка бренд-плана digital-продвижения на полгода;
· Визуальная упаковка профиля;
· Разработка рубрикатора и TOV;
· Influence-маркетинг и работа с ЛОМами.
TAKATAK в Сочи
Результат работ за 8 месяцев без использования рекламы на площадках:
· Аккаунт наполнен этичным визуалом за счет разработки общего стиля, публикации дизайнов и моушенов (весь фото- и видеоконтент предоставлялся заказчиком);
· Тексты постов соответствуют интересам целевых аудиторий аккаунта;
· Прирост аудитории на 70% (с учетом оттока испанской аудитории);
· Увеличение вовлеченности аудитории (ER 8,9%).
*Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности.