Графический дизайн
Что входит в понятие графического дизайна для бизнеса?
Графический дизайн можно разделить на несколько видов:
● Дизайн бренда – это все, что связано с идентификацией компании. Например, разработка брендбука, логотипов, мокапов.
● Дизайн полиграфической продукции – обычно включает в себя все, что идет в дальнейшем в печать. Разработка приглашений, меню, либретто, упаковки.
● Дизайн для онлайн пространства – оформление постов социальных сетей, создание обложек страниц, схем, диаграмм, презентаций и т.д.
● Дизайн широкоформатных носителей – верстка плакатов, растяжек, баннеров, афиш
Выполнение каждого из этих пунктов требует от дизайнера большого вкуса и чувства меры, а значит, сотрудничать лучше с агентствами, которым доверяли свой внешний облик крупные заказчики или компании, чья эстетика вам близка и интересна. Важно понимать: фирменный стиль вашей компании станет частью ее ДНК, а значит, он с вами надолго и не должен выйти из моды или надоесть через пару месяцев.
Преимущества работы с IDEAFIX GROUP
Дизайнеры IDEAFIX GROUP точно знают, как найти баланс между трендовым оформлением и вечной классикой. Нам важно, чтобы выбранное вами эстетическое направление соответствовало духу не только бренда, но и его целевой аудитории. Именно поэтому мы тщательно подбираем цвета, шрифты и верстки не только с художественной, но и с психологической точки зрения. Ведь только от навыков, опыта и художественного взгляда дизайнера зависит усвоение информации зрителем и попадание того или иного макета в задачу. Каждый раз, обращаясь к нам за услугой вы получаете:
• Определение цели с клиентом
• Подбор референсов, определение стиля
• Создание трех вариантов концепта
• Выбор одного варианта концепта, его доработка
• Подготовка дизайна к размещению
• Согласование с клиентом
На каждом из этапов мы работаем в диалоге с заказчиком, чтобы создать образ, в котором бизнес, бренд или продукция раскроются максимально.