Графический дизайн

Фирменный стиль – это то, что первым бросается в глаза и забывается в последнюю очередь. Сочетание цвета и формы, шрифтов и графический элементов, эстетики и духа – вот, что остается с потребителем надолго и заставляет его возвращаться к вам снова и снова, даже если он сам этого не сознает.
1 / 4

Что входит в понятие графического дизайна для бизнеса?

Графический дизайн можно разделить на несколько видов:

●      Дизайн бренда – это все, что связано с идентификацией компании. Например, разработка брендбука, логотипов, мокапов.

●      Дизайн полиграфической продукции – обычно включает в себя все, что идет в дальнейшем в печать. Разработка приглашений, меню, либретто, упаковки.

●      Дизайн для онлайн пространства – оформление постов социальных сетей, создание обложек страниц, схем, диаграмм, презентаций и т.д.

●      Дизайн широкоформатных носителей – верстка плакатов, растяжек, баннеров, афиш

Выполнение каждого из этих пунктов требует от дизайнера большого вкуса и чувства меры, а значит, сотрудничать лучше с агентствами, которым доверяли свой внешний облик крупные заказчики или компании, чья эстетика вам близка и интересна. Важно понимать: фирменный стиль вашей компании станет частью ее ДНК, а значит, он с вами надолго и не должен выйти из моды или надоесть через пару месяцев.

Преимущества работы с IDEAFIX GROUP

Дизайнеры IDEAFIX GROUP точно знают, как найти баланс между трендовым оформлением и вечной классикой. Нам важно, чтобы выбранное вами эстетическое направление соответствовало духу не только бренда, но и его целевой аудитории. Именно поэтому мы тщательно подбираем цвета, шрифты и верстки не только с художественной, но и с психологической точки зрения. Ведь только от навыков, опыта и художественного взгляда дизайнера зависит усвоение информации зрителем и попадание того или иного макета в задачу. Каждый раз, обращаясь к нам за услугой вы получаете:

•           Определение цели с клиентом

•           Подбор референсов, определение стиля

•           Создание трех вариантов концепта

•           Выбор одного варианта концепта, его доработка

•           Подготовка дизайна к размещению

•           Согласование с клиентом

На каждом из этапов мы работаем в диалоге с заказчиком, чтобы создать образ, в котором бизнес, бренд или продукция раскроются максимально.

 

Заказать мероприятие

Нажимая кнопку « → », вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Возврат к списку