Размещение indoor рекламы
Indoor реклама — это реклама внутри зданий и помещений. Главная отличительная особенность (indoor), это размещение внутри торговых центров или магазинов. К indoor рекламе можно отнести аудиоролики в торговых центрах, плакаты и штендеры в холлах поликлиник, цифровые экраны в аэропортах, даже реклама в лифтах относится к этому типу.
Содержание услуги
Суть услуги — это разработка и полное сопровождение вашей рекламы в различных источниках. Основное преимущество подхода «под ключ» заключается в универсальности подхода, агентство разрабатывает контент для рекламы и администрирует его распространение среди источников.Пример использования indoor рекламы
Заказчик обращается в агентство IDEAFIX с целью повысить узнаваемость нового бренда на рынке, требуется максимальный охват и заданная городская локация. Агентство IDEAFIX предлагает обоснованные варианты indoor-рекламы, проводит расчет рекламного охвата и результативности, самостоятельно производит медиа-контент, утверждает, запускает в работу по утвержденным локациям и источникам.Что является результатом работ
Итогом работ является план маркетинговых событий, готовый медиа-контент, своевременный запуск рекламных активностей и контроль соответствия обговоренным стандартам, рост количества обращений/продаж/заказов товаров.Преимущества работы с IDEAFIX GROUP
Разработка и размещение рекламы indoor является услугой, при которой необходимо максимальное погружение в бизнес-процессы компании заказчика, особое внимание к качествам продукта и решению задач потребителя, опыт и знания экспертного маркетолога, договоренности с рекламными источниками в заданной локации.Компания «IDEAFIX GROUP» имеет ряд преимуществ в данной услуге.
— Опыт, подтвержденный в разных сферах бизнеса, портфолио работ в данной специализации.
— Творческий интеллект, который является неотъемлемой частью и гордостью маркетологов нашей компании.
— Специалисты разного профиля, готовые командой разработать медиа-контент, разместить его и проконтролировать реализацию.
— Планирование и описание результата, позволяющие заранее спрогнозировать итоги работы, оценить задачи в затратах, сроках, проанализировать эффективность труда.
Видео о нашем агентстве