Коммуникационная стратегия
Зачем бизнесу нужна коммуникационная стратегия?
Чтобы влиять на мнение потребителей и формировать его, нужно уметь донести до них информацию на понятном и близком им языке. Вот только нельзя взять и сразу, как по волшебству, начать общаться правильно и продуктивно. Нужно провести огромную предварительную работу, изучить психологию и ценности аудитории, чтобы потом не приходилось исправлять неосторожно сделанные шаги и неверное первое впечатление о бренде. Именно поэтому без стратегии, разработанной грамотными специалистами, не обойтись.
В рамках разработки коммуникационной стратегии решаются следующие задачи:
— Разбивка аудитории на целевые сегменты и анализ мотивов каждого из них
— Изучение конкурентной среды
— Формулировка вашего конкурентного преимущества
— Разработка tone-of-voice
— Приведение всех коммуникационных посланий к единому визуальному стилю
— Создание воронки продаж и Customer Journey Map
Но и это еще не все! Критически важно подойти к разработке стратегии креативно, ведь только так получится создать узнаваемый бренд, который не просто умеет общаться со своими клиентами, но и знает, как запасть им в сердца и души.
Преимущества работы с IDEAFIX
Творческая команда IDEAFIX имеет в своем портфеле проекты по коммуникационной стратегии самых разных брендов и направлений. Наши клиенты умеют быть веселыми и солидными, экспертными и легкомысленными, общаться с молодежью и людьми почтенного возраста, неизменно одно – каждый кейс четко и выверенно решает задачи бренда, как сиюминутные, так и требующие далекого планирования.
Берясь разрабатывать вашу коммуникационную стратегию, мы выполняем следующие работы:
— Глубоко работаем с потребностями клиентов в каждой целевой группе: pains & gains каждого целевого сегмента (ЦС)
— Формулируем конкурентное преимущество (отстройку от конкурентов) и ценностное предложение для каждого ЦС
— Разрабатываем позиционирование для каждого ЦС
— Устанавливаем количественные цели и KPI кампании на 6-12 месяцев
— Выбираем коммуникационные каналы и точки контакта для каждого ЦС
— Разрабатываем месседжи для каждого ЦС
— Совмещаем коммуникационные каналы и месседжи с этапами воронки продаж (создаем Customer Journey Map)
— Разрабатываем креативную Big idea коммуникаций, адаптируем ее под каждый ЦС (Креативный этап)
— Разрабатываем календарно-тематический медиаплан на 6-12 месяцев, осмечиваем его.
Что вы получаете в итоге
Коммуникационная стратегия – это не некая эфемерная информаци, а вполне конкретный и осязаемый документ. В нем подробно описаны все целевые сегменты ЦА, идеи, концепции, на которых строится общение с ними, каналы коммуникации для каждого сегмента, рекомендации по ведению социальных сетей и многое другое. Мы создаем excel-документы с медиапланами, а также креативы в необходимых вам форматах – словом, все необходимое для того, чтобы доносить свои идеи и продукты до аудитории на интересном и близком ей языке.