Коммуникационная стратегия

Научиться говорить на языке потребителя – задача сама по себе непростая, но что если приходится создавать этот язык самостоятельно буквально с нуля? Эту непосильную ношу и снимает с ваших плеч команда IDEAFIX GROUP, когда берется разрабатывать коммуникативную стратегию вашего бизнеса.
1 / 4

Зачем бизнесу нужна коммуникационная стратегия?

Чтобы влиять на мнение потребителей и формировать его, нужно уметь донести до них информацию на понятном и близком им языке. Вот только нельзя взять и сразу, как по волшебству, начать общаться правильно и продуктивно. Нужно провести огромную предварительную работу, изучить психологию и ценности аудитории, чтобы потом не приходилось исправлять неосторожно сделанные шаги и неверное первое впечатление о бренде. Именно поэтому без стратегии, разработанной грамотными специалистами, не обойтись.

В рамках разработки коммуникационной стратегии решаются следующие задачи:

— Разбивка аудитории на целевые сегменты и анализ мотивов каждого из них

— Изучение конкурентной среды

— Формулировка вашего конкурентного преимущества

— Разработка tone-of-voice

— Приведение всех коммуникационных посланий к единому визуальному стилю

— Создание воронки продаж и Customer Journey Map

Но и это еще не все! Критически важно подойти к разработке стратегии креативно, ведь только так получится создать узнаваемый бренд, который не просто умеет общаться со своими клиентами, но и знает, как запасть им в сердца и души.

 

Преимущества работы с IDEAFIX

Творческая команда IDEAFIX имеет в своем портфеле проекты по коммуникационной стратегии самых разных брендов и направлений. Наши клиенты умеют быть веселыми и солидными, экспертными и легкомысленными, общаться с молодежью и людьми почтенного возраста, неизменно одно – каждый кейс четко и выверенно решает задачи бренда, как сиюминутные, так и требующие далекого планирования.

Берясь разрабатывать вашу коммуникационную стратегию, мы выполняем следующие работы:

— Глубоко работаем с потребностями клиентов в каждой целевой группе: pains & gains каждого целевого сегмента (ЦС)

— Формулируем конкурентное преимущество (отстройку от конкурентов) и ценностное предложение для каждого ЦС

— Разрабатываем позиционирование для каждого ЦС

— Устанавливаем количественные цели и KPI кампании на 6-12 месяцев

— Выбираем коммуникационные каналы и точки контакта для каждого ЦС

— Разрабатываем месседжи для каждого ЦС

— Совмещаем коммуникационные каналы и месседжи с этапами воронки продаж (создаем Customer Journey Map)

— Разрабатываем креативную Big idea коммуникаций, адаптируем ее под каждый ЦС (Креативный этап)

— Разрабатываем календарно-тематический медиаплан на 6-12 месяцев, осмечиваем его.

 

Что вы получаете в итоге

Коммуникационная стратегия – это не некая эфемерная информаци, а вполне конкретный и осязаемый документ. В нем подробно описаны все целевые сегменты ЦА, идеи, концепции, на которых строится общение с ними, каналы коммуникации для каждого сегмента, рекомендации по ведению социальных сетей и многое другое. Мы создаем excel-документы с медиапланами, а также креативы в необходимых вам форматах – словом, все необходимое для того, чтобы доносить свои идеи и продукты до аудитории на интересном и близком ей языке.

 

Заказать мероприятие

Нажимая кнопку « → », вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Возврат к списку