Мерчандайзинг — выкладка товара

В современных условиях конкуренции товаров наибольшую прибыль приносит продукт, который максимально заметен на полке магазина. Главная задача специалиста по выкладке товара – обеспечить визуально выигрышное расположение вашего продукта на стеллажах сетевых магазинов, замотивировать выбор покупателя чистотой, ассортиментом, симметрией, дополнительными предложениями и ценами.
1 / 4

Содержание услуги Мерчендайзинг


Суть услуги — агентство IDEAFIX организует процесс грамотной выкладки товаров с помощью штатных или наёмных специалистов по мерчендайзингу. Работа складывается из нескольких основных этапов.
После обсуждения основных моментов и подписания договора, проводим организацию полочного пространства согласно утвержденной планограмме. Анализируем представленность конкурентов на полке и уведомляем заказчика с помощью отчета. Размещаем и контролируем работоспособность POS-материалов. Контролируем остатки для оптимизации запасов продукции (индивидуально). Оперативно предоставляем отчеты, в том числе фото и видео. Формируем лояльность администрации торговых точек к вашей продукции.

Пример использования мерчендайзинга


Компания по производству молока использовала стандартные подходы в выкладке товара – расположение на уровне глаз и рук, расположение в тематическом отделе, выделение ценников. Для улучшения визуального восприятия было использовано несколько приемов мерчендайзинга. Товарная группа была выделена фирменными шелфтокерами с уведомлением о том, что производитель местный. Таким образом потребитель воспринимал товар как более свежий, проникался патриотичным нарративом. Ультрапастеризованные группы продуктов были выставлены на фирменные диспенсеры по ходу движения к молочному отделу с указанием скидки дня, таким образом покупатель получал точку контакта с продуктом, понимание предложение о распродаже. За отчетный период за счет мерчендайзинга получилось укрепить имидж производителя и увеличить продажи на 16%.

Что является результатом работ

Итогом работ является грамотная выкладка товаров, способная увеличить продажи в отчетном периоде; рост точек контакта покупателя с продукцией; укрепление имиджа компании; рекомендации по размещению товаров на полках и на торговой площади магазинов; отчетность по результатам работы, сравнение показателей.

Преимущества работы с IDEAFIX GROUP


Реализация работ по услуге «Мерчендайзинг» требует оптимальное погружение в бизнес-процессы компании заказчика, особое внимание к качествам продукта и решению задач потребителя, опыт и знания экспертного маркетолога, наличие базы профессиональных сотрудников для работы в полях.

 Компания «IDEAFIX GROUP» имеет ряд преимуществ в данной услуге.

— Опыт проведения подобных мероприятий, подтвержденный в разных сферах бизнеса, портфолио работ в данной специализации.

— Подобранный штат «полевых работников», имеющих наработанную практику мерчендайзерами в разных товарных категориях.

— Маркетологи и аналитики агентства, способные рассмотреть ряд недочетов в позиционировании и выкладке товаров, предложить решения по их устранению.

— Чёткое планирование и описание результата, оценка задач в затратах, сроках, анализ эффективности работ.

Видео о нашем агентстве

 

Стоимость услуги от 50 000 ₽

Задать вопрос

Нажимая кнопку « → », вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Возврат к списку