PR-кампания

Времена, когда принцип «плохого пиара не бывает» давно прошли. Сейчас, когда интернет помнит все, а репутационная система крепнет с каждым днем, несколько крупных скандалов или ошибочных публичных шагов вполне способны нанести серьезный вред и большим корпорациям, и мелкому бизнесу. Для того чтобы о вас говорили, но не наговаривали, и нужна помощь хороших пиарщиков, особенно если речь идет о разработке кампейна.
1 / 4

Какие цели выполняет хорошая PR-кампания?

Задачи и KPI PR-кампании как инструмента маркетинга могут быть разными, цели всегда две – увеличение узнаваемости и паблисити бренда и улучшение/укрепление репутации и имиджа компании. Каким бы ни был масштаб работ, районный, городской или федеральный, важно помнить одно – исправлять пиар-ошибки всегда очень долго, сложно и дорого. А порой и вовсе невозможно. Именно поэтому выбор компании или человека, которому можно доверить свой публичный имидж, «лицо» своего бренда так важен. Узнать, достоин ли специалист доверия, можно по этим признакам:

— Хороший пиарщик не дает быстрых и простых ответов, а готовится к каждому проекту тщательно

— Дает не только «заряженную на позитив» презентацию, но и прописывает четкие механики реализации кампании

— Просчитывает позитивный, нейтральный и негативный прогнозы

— Готовит планы А, В и С для возможных вариантов развития событий

 

Преимущества работы с IDEAFIX GROUP

PR – дело тонкое и требует от эксперта много. Важны связи с журналистами, знание рынка прессы и даже языка, присущего тому или иному изданию и журналисту. Лишних мелочей здесь не бывает! И важно не путать коммуникационную стратегию и PR! Там где первая продает, второе – создает благоприятный фон для коммуникаций. Работая над вашей PR-кампанией мы создаем:

— Идеологическую платформу PR-кампании

— Семантическое ядро кампании

— Образцы текстов и месседжей

— Осуществляем сбор коммерческих и некоммерческих каналов (СМИ)

— Определяем рейтинг доверия этим каналам у пользователей

— Планируем PR -мероприятия, акции и инфоповоды, направленные на формирование общественного мнения в обозначенные сроки

— Создаем медиаплан PR -кампании

 

Что вы получаете в итоге

Мы в компании IDEAFIX GROUP знаем, как превратить спикера в эксперта и создать ореол эксклюзивности и желанности вокруг вашего продукта. Но главное – мы точно знаем, как масштабировать ваше медиаприсутствие в зависимости от задач бренда. Мы не «стреляем по мухам из пушки» и умеем вести локальные PR -кампании с подходящей им деликатностью, но так же можем создать громкую федеральную историю, о которой услышит каждый. Принцип IDEAFIX GROUP: создавать образ, который не просто тешит бизнес-самолюбие, а реально двигает бренд вперед.

 

Заказать мероприятие

Нажимая кнопку « → », вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Возврат к списку