Проведение бизнес мероприятий

Деловые мероприятия – неотъемлемая часть среднего и крупного бизнеса, с помощью них решаются коммуникационные задачи, такие как обращение к аудитории клиентов, поисков решений в партнерстве, презентации новых продуктов и услуг, крупные обучающие семинары, деловые приёмы, форумы и конференции. Всё это способствует развитию бизнеса и поиску новых партнеров, представляет особу важность для увеличения продаж и роста масштаба компании.
1 / 4

Содержание услуги

Суть услуги заключается в организации деловых мероприятий «под ключ» от составления сценария и поиска площадки до технического оснащения контроля проведения бизнес-мероприятия.

Какие бывают виды деловых мероприятий:

1. Бизнес-семинары – дискуссионный формат встречи с партнерами или клиентами компании. Формат проведения сводится к выступлению с докладами и обсуждение полученной информации, подведение итогов встречи.
2. Тренинги и игры – активная форма обучения с целью получения практических навыков и профессиональных знаний, информации о новом продукте.
3. Бизнес-форумы – массовое мероприятие большого масштаба, планируется за несколько месяцев или лет, требует высокого профессионализма организаторов. Подразумевает доведение информации до большой аудитории.
4. Стратегические сессии – встреча коллектива компании для обсуждения стратегических целей и проведения анализа для поиска решений и планирования деятельности.
5. Деловой туризм – выездное мероприятие для поддерживания командного духа компании, также данный вид мероприятий может иметь коммерческий характер, например, предварительное обсуждение нового контракта с партнерами.
6. Конференции – собрание партнеров для обсуждения нескольких бизнес-тем с целью поиск путей решения. Также данное мероприятия подразумевает обмен опытом и активное общение среди участников.
7. Деловые приёмы – развлекательный формат бизнес-встреч, подразумевающий обсуждение деловых вопросов в непринужденной обстановке во время фуршета или частного концерта.
8. Презентации – анонс новых товаров или услуг для выбранной аудитории потенциальных или постоянных клиентов.

Что является результатом

Результатом проведения бизнес-мероприятий может являться укрепление партнерских отношений, сформированные стратегии развития, решение бизнес-вопросов, новые знания о продукте или услуге, заключенные договора, контакты с потенциальными клиентами.

Пример реализации услуги

Агентство коммуникаций IDEAFIX провело семинар на тему «Управление рисками в страховой компании». Заказчиком мероприятия выступила Страховая компания «СЕВЕРНАЯ КАЗНА». На семинаре присутствовало около 30 руководителей различных областей бизнеса. Результатом мероприятия стало определение новых факторов риска в страховом и финансовом бизнесе, выявлены варианты сокращения рисков, а также найдены пути гарантированных моделей поведения с минимальными рисками.

Преимущества IDEAFIX GROUP

Реализация работ по услуге «Проведение бизнес-мероприятий» требует наличия базы профессиональных сотрудников, умеющих коммуницировать на разных управленческих уровнях от арт-директоров до владельцев площадок, а также высоких организаторских способностей коллектива.

Компания «IDEAFIX GROUP» имеет ряд преимуществ в данной услуге.

— Опыт планирования и проведения деловых мероприятий по собственным сценариям, портфолио работ в данной специализации.
— Постоянный штат профессиональных сотрудников, имеющих высокие коммуникативные навыки и организаторский опыт.
— Полноценную базу разноплановых подрядчиков от проката аудио-видео-техники до арендодателей бизнес-площадок.
— Репутацию надежного организатора бизнес-мероприятий высокого уровня.

Видео о нашем агентстве

 

Стоимость услуги от 150 000 ₽

Задать вопрос

Нажимая кнопку « → », вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Возврат к списку