Проведение мероприятий для клиентов

Для каждого бизнеса очень важно постоянно находиться в контакте со своими клиентами – встречаться на бизнес-завтраках, проводить обучения дилеров или презентации нового продукта для партнеров. Коммуникация необходима для роста интереса к компании и ее продукции или услугам. Как правило, на клиентских мероприятиях присутствуют люди, от которых зависит благополучие компании в будущем, ее продажи.
1 / 4

Содержание услуги

Суть услуги заключается в организации бизнес-мероприятий для клиентов, которые поддерживают лояльность к компании и бренду. Зачастую такие мероприятия проводятся в неформальной обстановке, потому что непринужденная атмосфера зачастую способствует наиболее эффективному общению. Результатом таких мероприятий является укрепление бизнес-отношений, рост интереса к бренду со стороны партнеров и клиентов, и, как следствие, увеличение продажи и выручки компании инициатора встречи.

Какие бывают виды клиентских мероприятий:

1. Мероприятия для расширения клиентской базы – конкурсы или лотереи с розыгрышем призов, презентации массового продукта, флэшмобы и массовые мероприятия, тематические праздники, например, проведение рекламной кампании детских товаров в парках на 1 июня.
2. Встречи с постоянными партнерами и покупателями – обучения для повышения экспертности дилеров и партнеров, презентация новых продуктов в линейке, бизнес-завтраки для поддержания теплых отношений и обсуждения важных вопросов, ивенты для построения общих перспектив в бизнесе.

Пример проведения клиентского события

Агентство коммуникаций IDEAFIX провело объединяющий ивент для компании РЖД – Ночь музеев в Центре исторического наследия ЮУЖД. В рамках Всероссийской акции «Ночь музеев» Центр был открыт для всех целый день абсолютно бесплатно. В «челябинском Гуггенхайме», с его спиральной, уходящей ввысь архитектурой и увлекательной постоянной экспозицией, в этот день развернулась настоящая феерия. Гости посетили мастер-классы по робототехнике, попробовал поработать на научно-экспериментальных площадках от «Экспериментус», пообщались с говорящим роботом, запечатлели себя в необычной фотозоне, даже управляли электропоездом в VR-очках. Всё это непременно сблизило потенциальных клиентов РЖД и компанию, создало образ компании, которая заботится не только качестве пассажирских и грузовых перевозок, но и чтит историю, а значит заботится о репутации на долгие годы.

Преимущества IDEAFIX GROUP

Реализация работ по услуге «Проведение клиентских мероприятий» требует наличия базы профессиональных сотрудников, умеющих коммуницировать на разных управленческих уровнях от концертных директоров до чиновников областной администрации, а также высоких организаторских способностей коллектива.

Компания «IDEAFIX GROUP» имеет ряд преимуществ в данной услуге.

— Опыт разработки, тестирования и проведения мероприятий и клиентских мероприятий по собственным сценариям, портфолио работ в данной специализации.
— Постоянный штат профессиональных сотрудников, имеющих высокие коммуникативные навыки и организаторский опыт.
— Полноценную базу разноплановых подрядчиков от небольших ансамблей до артистов международного уровня.
— Репутацию надежного организатора клиентских мероприятий высокого уровня.

Видео о нашем агентстве

 

Стоимость услуги от 200 000 ₽

Задать вопрос

Нажимая кнопку « → », вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Возврат к списку