Сэмплинг — проведение дегустаций
Сэмплинг — это бесплатная раздача товара потенциальным покупателям с целью повысить интерес к покупке нового продукта. В качестве бесплатного предложения может быть сам товар в готовом для употребления виде, аксессуары к нему, пробные образцы. Правильно спланированный и проведенный сэмплинг может эмоционально взбодрить потенциального покупателя и удержать постоянных клиентов с помощью напоминания о компании или бренде.
Содержание услуги Сэмплинг
Суть услуги заключается в грамотной организации проведения дегустаций в торговых точках или на улице. Основная цель кампании – вызвать живой интерес потенциальных покупателей, стимулировать спрос на новый продукт или укрепить лояльность к уже известному товару.
Эффективный семплинг проводится несколькими этапами.
1 этап – целеполагание и составление плана проведения дегустаций. Конкретизируется цель в числах, например, привлечь тысячу новых клиентов в день; планируется бюджет мероприятия; утверждаются торговые точки.
2 этап – изучение целевой аудитории. Формирование портрета покупателя, кому следует раздавать пробники, а кому достаточно улыбнуться.
3 этап – выбор продукции для дегустации. В случае с выводом нового продукта следует обратить внимание на количество пробников (вкусов), обозначении главных преимуществ, которые следует анонсировать покупателю.
4 этап – утверждение места и времени проведения дегустации.
5 этап – подбор промоутеров и запуск сэмплинга.
6 этап – контроль проведения и отчетность, анализ результативности.
Пример использования услуги
Относительно недавно появился современный вид сэмплинга – онлайн. Для одного из крупных интернет-магазинов был организован сэмплинг через онлайн-покупку. При выборе экологичных средств бытовой химии и косметики в корзине покупателя появлялся бесплатный образец из трёх капсул безопасного средства для автоматической стирки. При переходе в корзину появлялся визуальный эффект вертикальной заброски подарка в список покупок, сразу после этого подарок в корзине увеличивался в размерах на долю секунды, показывая шильдик «Бесплатный пробник».Преимущества работы с IDEAFIX GROUP
Реализация работ по услуге «Сэмплинг – проведение дегустаций» требует тщательного изучения ассортимента товаров, особого внимания к качествам продукта и интересов потребителя, опыт и знания экспертного маркетолога, наличие базы профессиональных сотрудников для работы в полях.Компания «IDEAFIX GROUP» имеет ряд преимуществ в данной услуге.
— Опыт проведения подобных мероприятий, подтвержденный в разных сферах бизнеса, портфолио работ в данной специализации.
— Подобранный штат промоутеров, имеющих наработанную практику в разных товарных категориях, обученных под конкретную промоакцию.
— Эксперты, имеющие высокий уровень в своей сфере маркетинга, способные оценить результативность сэмплинга и донести итоги до заказчика.
— Оперативный контроль проведения дегустаций, составление понятной отчетности.
Видео о нашем агентстве