SERM — управление репутацией
Управление репутацией в поисковых системах — это количество и качество упоминаний о вашей компании или бренде. Каждый потенциальный клиент анализирует поисковую выдачу с целью определить авторитетность компании, определить качество товара или услуги с помощью отзывов, понять уровень экспертности компании, у которой он планирует сделать первый заказ.
Содержание услуги «Управление репутацией SERM»
SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковой выдаче систем Яндекс и Google. Суть услуги заключается в комплексном формировании положительного имиджа компании: увеличение объёма положительного контента, управление отзывами на основных площадках (Яндекс, Google, Mail), вытеснение негативных комментариев на третью или четвертую страницу поисковой выдачи.Пример использования услуги SERM
Покупатель увидел рекламу застройщика и заинтересовался покупкой квартиры в жилом комплексе. Начал анализировать отзывы в поисковых системах и выяснил ряд проблем, после чего отказался от покупки. Возможно, проблемы были не критичными, но работы с возражениями застройщик не проводил, не следил за трастом (уровень доверия) своей репутации.Что является результатом работ
Результатом работы является наличие положительного рейтинга компании на первых 3-х страницах поисковой выдачи, что напрямую влияет на количество продаж. Основная задача SERM – в любой точке контакта с покупателем показать, что компания/товар/услуга является качественной, пользуется спросом, рекомендуется клиентами.Преимущества работы с IDEAFIX GROUP
Управление репутацией SERM является интеллектуально ёмкой услугой, при разработке которой требуется формирование естественной инфосреды, максимальное погружение в бизнес-процессы компании заказчика, особое внимание к нюансам – ассортименту, наличию, процессу продажи и возврата, доставки, гарантии и даже жаргонизмам, которые используют покупатели.Компания «IDEAFIX GROUP» имеет ряд преимуществ в данной услуге.
— Опыт, наработанный в разных сферах бизнеса, позволяющий моментально сориентироваться и начать работу по восстановлению или укреплению уровня доверия к компании.
— Новые знания, которые сотрудники получают регулярно в профессиональной среде интернет-маркетологов, а также непосредственно от представителей поисковых систем.
— Специалисты, имеющие высокий уровень в своей специализации, прошедшие путь от junior-сотрудников до экспертов формата «профи».
— Планирование и оценка результата, позволяющие заранее спрогнозировать итоги работы, оценить задачи в затратах, сроках, проанализировать эффективность труда.
Видео о нашем агентстве