SERM — управление репутацией

Управление репутацией в поисковых системах — это количество и качество упоминаний о вашей компании или бренде. Каждый потенциальный клиент анализирует поисковую выдачу с целью определить авторитетность компании, определить качество товара или услуги с помощью отзывов, понять уровень экспертности компании, у которой он планирует сделать первый заказ.
1 / 4

Содержание услуги «Управление репутацией SERM»

SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковой выдаче систем Яндекс и Google. Суть услуги заключается в комплексном формировании положительного имиджа компании: увеличение объёма положительного контента, управление отзывами на основных площадках (Яндекс, Google, Mail), вытеснение негативных комментариев на третью или четвертую страницу поисковой выдачи.

Пример использования услуги SERM

Покупатель увидел рекламу застройщика и заинтересовался покупкой квартиры в жилом комплексе. Начал анализировать отзывы в поисковых системах и выяснил ряд проблем, после чего отказался от покупки. Возможно, проблемы были не критичными, но работы с возражениями застройщик не проводил, не следил за трастом (уровень доверия) своей репутации.

Что является результатом работ

Результатом работы является наличие положительного рейтинга компании на первых 3-х страницах поисковой выдачи, что напрямую влияет на количество продаж. Основная задача SERM – в любой точке контакта с покупателем показать, что компания/товар/услуга является качественной, пользуется спросом, рекомендуется клиентами.

Преимущества работы с IDEAFIX GROUP

Управление репутацией SERM является интеллектуально ёмкой услугой, при разработке которой требуется формирование естественной инфосреды, максимальное погружение в бизнес-процессы компании заказчика, особое внимание к нюансам – ассортименту, наличию, процессу продажи и возврата, доставки, гарантии и даже жаргонизмам, которые используют покупатели.

 Компания «IDEAFIX GROUP» имеет ряд преимуществ в данной услуге.

— Опыт, наработанный в разных сферах бизнеса, позволяющий моментально сориентироваться и начать работу по восстановлению или укреплению уровня доверия к компании.

— Новые знания, которые сотрудники получают регулярно в профессиональной среде интернет-маркетологов, а также непосредственно от представителей поисковых систем.

— Специалисты, имеющие высокий уровень в своей специализации, прошедшие путь от junior-сотрудников до экспертов формата «профи».

— Планирование и оценка результата, позволяющие заранее спрогнозировать итоги работы, оценить задачи в затратах, сроках, проанализировать эффективность труда.

Видео о нашем агентстве

 

Стоимость услуги от 30 000 ₽

Задать вопрос

Нажимая кнопку « → », вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Возврат к списку