SMM-стратегия: разработка и реализация
Что такое хорошая SMM-стратегия?
Чтобы успех в соцсетях стал возможен, нужно соблюдать два правила:
● регулярно публиковать новый релевантный для вашей ЦА контент
● держать в голове стратегию развития
И если с первым пунктом уже давно научились справляться специальные приложения для отложенного постинга, то второй шаг может сделать только грамотный специалист. Именно на этом этапе вам понадобится команда маркетологов с опытом работы и подвижным умом, способным не только разработать план действий, но и оперативно менять его, исходя из актуальных ситуаций и требований заказчика.
Преимущества работы с IDEAFIX GROUP
Бывает так, что бизнес один, а разноплановых задач много, и каждая требует своего особого взгляда и решения. В таких случаях нужна целая команда специалистов, которые запускали проекты во множестве ниш, изучили огромное количество целевых аудиторий и знают все инструменты соцсетей.
Мы в компании IDEAFIX GROUP с помощью глубокого маркетингового анализа и креативного подхода создаем образ вашего бренда таким, чтобы целевая аудитория запомнила его с первого контакта.
Мы уверены, что в основе качественной SMM-стратегии лежат следующие действия:
● Анализ рынка и ваших прямых и косвенных конкурентов в соцсетях
● Сегментирование и составление портретов целевой аудитории
● Разработка позиционирования бренда в соцсетях
● Разработка tone-of-voice и образа бренда
● Анализ и рекомендации по улучшению аккаунтов в соцсетях
● Создание рубрикатора для соцсетей и контента-плана на первый месяц
● Составление подборки тематических хэштегов для каждой рубрики
● Разработка визуальной концепции и уникального дизайна для соцсетей
● Разработка стратегии по работе с инфлюенсерами и блогерами, подборка подходящих тематик
● Разработка стратегии таргетированной рекламы в соцсетях
Только получив рекомендации по каждому из этих пунктов, вы имеете шанс создать свой неповторимый и узнаваемый образ, который выделит вас на фоне множества конкурентов и привлечет лояльную аудиторию.
Что вы получаете
По итогу работы клиент получает не только полный гайд по ведению соцсетей с набором визуального оформления и шаблонов, но и четкое и объективное представление о своих конкурентах и целевой аудитории. Все инструменты оказываются в ваших руках с подробным описанием и руководством к действию. Готовый рубрикатор постов и контент-план на месяц и проработанный стиль общения с аудиторией – это именно тот старт, который способен сделать вас лидером гонки.