Создание слоганов
Грамотные слоганы надолго остаются в сознании потребителей, они повышают узнаваемость бренда, укрепляют лояльность к компании, подогревают интерес к товару или услуге. Зачастую покупатель не запоминает рекламу, не помнит название товара, но точно может воспроизвести слоган. Этот факт неслучайный, так как при создании рекламных слоганов используются приемы психологии человека.
Содержание услуги «Создание слоганов»
Создание слоганов — это творческий процесс, направленный на генерацию оптимальных с точки зрения рекламы и психологии рекламных фраз, способных сформировать ценность продукта, замотивировать покупателя к действию, создать необходимый образ компании.Создание рекламных слоганов проходит в несколько этапов.
Первый этап – анализ деятельности компании, сбор информации о продукте, какие задачи потребителя он решает, чем отличается от товаров конкурентов, какие эмоции может вызвать продукт, в чем его главная особенность и неповторимость, какие требования перед ним ставит отдел маркетинга
Второй шаг – составление карты ассоциаций, состоящей из результатов мозгового штурма креативной группы, это составление фраз, словосочетаний, которые приходят на ум при виде продукта.
Третий этап – итоговое формирование нескольких групп слоганов, которые максимально раскрывают особенности товара или решение задач потребителя. Полученные рекламные фразы адаптируются под маркетинговую стратегию компании, чтобы слоганы эффективно сочетались с рекламой и дополняли ее.
Пример использования услуги
Компания «MARS» создала гениальный слоган в русском рекламном сегменте, направленный на ассоциацию товара с перекуром/перекусом/паузой в работе «Сделай паузу – скушай TWIX». Слоган уже много лет символизирует офисный кофе-брейк или домашнее чаепитие, «время для себя любимого».Что является результатом работ
Итогом работ по созданию слоганов является маркетинговая документация, содержащая несколько версий рекламных фраз с обоснованием использования каждой. Главные задачи услуги «Создание слоганов» – сформировать образ компании, акцентировать внимание на свойствах продукта, замотивировать на покупку, создать полезную ассоциацию у потребителя, получить точку контакта с клиентом.Преимущества работы с IDEAFIX GROUP
Создание слоганов является услугой с творческой составляющей, при разработке которой требуется максимальное погружение в бизнес-процессы компании заказчика, особое внимание к качествам продукта и решению задач потребителя.Компания «IDEAFIX GROUP» имеет ряд преимуществ в данной услуге.
— Опыт, наработанный в разных сферах бизнеса, позволяющий моментально сориентироваться и начать работу, имея багаж успешных кейсов в данной специализации.
— Творческий интеллект, который является неотъемлемой частью и гордостью маркетологов нашей компании.
— Эксперты, имеющие высокий уровень в своей специализации, прошедшие путь начинающего маркетолога до гуру маркетинга.
— Планирование и оценка результата, позволяющие заранее спрогнозировать итоги работы, оценить задачи в затратах, сроках, проанализировать эффективность труда.
Видео о нашем агентстве