Создание слоганов

Грамотные слоганы надолго остаются в сознании потребителей, они повышают узнаваемость бренда, укрепляют лояльность к компании, подогревают интерес к товару или услуге. Зачастую покупатель не запоминает рекламу, не помнит название товара, но точно может воспроизвести слоган. Этот факт неслучайный, так как при создании рекламных слоганов используются приемы психологии человека.
1 / 4

Содержание услуги «Создание слоганов»

Создание слоганов — это творческий процесс, направленный на генерацию оптимальных с точки зрения рекламы и психологии рекламных фраз, способных сформировать ценность продукта, замотивировать покупателя к действию, создать необходимый образ компании.

Создание рекламных слоганов проходит в несколько этапов.

Первый этап – анализ деятельности компании, сбор информации о продукте, какие задачи потребителя он решает, чем отличается от товаров конкурентов, какие эмоции может вызвать продукт, в чем его главная особенность и неповторимость, какие требования перед ним ставит отдел маркетинга

Второй шаг – составление карты ассоциаций, состоящей из результатов мозгового штурма креативной группы, это составление фраз, словосочетаний, которые приходят на ум при виде продукта.

Третий этап – итоговое формирование нескольких групп слоганов, которые максимально раскрывают особенности товара или решение задач потребителя. Полученные рекламные фразы адаптируются под маркетинговую стратегию компании, чтобы слоганы эффективно сочетались с рекламой и дополняли ее.

Пример использования услуги

Компания «MARS» создала гениальный слоган в русском рекламном сегменте, направленный на ассоциацию товара с перекуром/перекусом/паузой в работе «Сделай паузу – скушай TWIX». Слоган уже много лет символизирует офисный кофе-брейк или домашнее чаепитие, «время для себя любимого».

Что является результатом работ

Итогом работ по созданию слоганов является маркетинговая документация, содержащая несколько версий рекламных фраз с обоснованием использования каждой. Главные задачи услуги «Создание слоганов» – сформировать образ компании, акцентировать внимание на свойствах продукта, замотивировать на покупку, создать полезную ассоциацию у потребителя, получить точку контакта с клиентом.

Преимущества работы с IDEAFIX GROUP

Создание слоганов является услугой с творческой составляющей, при разработке которой требуется максимальное погружение в бизнес-процессы компании заказчика, особое внимание к качествам продукта и решению задач потребителя.

Компания «IDEAFIX GROUP» имеет ряд преимуществ в данной услуге.

— Опыт, наработанный в разных сферах бизнеса, позволяющий моментально сориентироваться и начать работу, имея багаж успешных кейсов в данной специализации.

— Творческий интеллект, который является неотъемлемой частью и гордостью маркетологов нашей компании.

— Эксперты, имеющие высокий уровень в своей специализации, прошедшие путь начинающего маркетолога до гуру маркетинга.

— Планирование и оценка результата, позволяющие заранее спрогнозировать итоги работы, оценить задачи в затратах, сроках, проанализировать эффективность труда.

Видео о нашем агентстве

 

Стоимость услуги от 30 000 ₽

Задать вопрос

Нажимая кнопку « → », вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Возврат к списку