Услуга Тайный покупатель

Услуга «тайный покупатель» доказала свою эффективность среди предпринимателей точной обратной связь от покупателей, она позволяет понять реальное положение дел «в полях». Причина максимальной объективности получения информации – это внезапное и скрытое посещение торговых точек, подготовленные аудиторы, не вызывающие подозрений у персонала.
1 / 4

Содержание услуги

Суть услуги — агентство IDEAFIX комплексно организует процесс покупательского аудита в указанных торговых точках компании-заказчика. «Профессиональные покупатели» приходят под видом обычных клиентов и совершают обыденные покупки, акцентируя внимание на моментах, качество которых необходимо проверить. Позже вся обратная связь от «тайных покупателей» обрабатывается аналитиками агентства, формируется маркетинговый отчет, который правдиво отражает положение дел в торговых точках заказчика, предлагает решения и рекомендации опытных маркетологов.

Пример использования услуги

Значительно уменьшилась выручка в сети клиник «Гиппократ», руководство заказало услугу «тайный покупатель». Агентство сформировало группу тестирования из пациентов нескольких возрастов (студенты, пенсионеры, работающие люди, корпоративные клиенты). В группе студентов выяснилось, что, проходя с остановки транспорта, по дороге встречалась еще одна клиника «Гиппократ» (конкурент), которая сделала вывеску более привлекательной и крупной, видной с трех ракурсов, также клиника снизила цены на 15% по сравнению с ценовой политикой заказчика.
15-ти корпоративным клиентам не понравился сервис – не было выделенной телефонной линии для юридических лиц, а номер администратора постоянно был занят. Также не было предусмотрено той корпоративной скидки, которую давали в других клиниках.

Пенсионеры отметили неудобство входной группы в зимний период (скользко, нет перил), стоимость стандартных услуг, излишнее навязывание дополнительных услуг.
Работающие люди в 4 из 10 случаев не могли дозвониться до администратора с 8 до 9 утра; отметили отсутствие парковок вблизи медицинского центра; неприветливое общение узких специалистов на приеме.
Специалистами агентства все случаи были внимательно рассмотрены и оформлены в маркетинговую отчетность, в которой предлагались конкретны решения, указывались последствия текущих недочетов и упущенная выгода.

Что является результатом работ

Итогом работ является маркетинговая документация с описанными недочетами, выявленными с помощью стандартных клиентов, оценка упущенной выгоды и репутационных рисков, решения по устранению недочетов, прогнозируемый результат после внедрения улучшений.

Преимущества работы с IDEAFIX GROUP

Реализация услуги «Тайный покупатель» требует оптимальное погружение в бизнес-процессы компании заказчика, особое внимание к качествам продукта и решению задач потребителя, опыт и знания экспертного маркетолога, наличие базы профессиональных сотрудников для работы в полях.

 Компания «IDEAFIX GROUP» имеет ряд преимуществ в данной услуге.

— Опыт проведения подобных мероприятий, подтвержденный в разных сферах бизнеса, портфолио работ в данной специализации.

— Подобранный штат «полевых работников», имеющих наработанную практику тайными покупателями.

— Маркетологи и аналитики агентства, способные рассмотреть ряд недочетов, предложить решения по их устранению.

— Чёткое планирование и описание результата, оценка задач в затратах, сроках, анализ эффективности работ.

Видео о нашем агентстве

 

Стоимость услуги от 50 000 ₽

Задать вопрос

Нажимая кнопку « → », вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Возврат к списку