БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ: репозиционирование и ребрендинг в агентстве

Куренкова Алла_ для статей.png

АЛЛА КУРЕНКОВА
CEO IDEAFIX GROUP


Длинное слово

Репозиционирование на самом деле означает простую вещь: эволюцию, закономерное развитие бренда и фиксацию более точного описания своей уникальности для рынка (читай: клиентов) и отрасли (читай: партнеров). Это как изменить свой внешний образ, чтобы он соответствовал внутреннему ощущению.

Приведу пример:

Вы бы надели сейчас милую школьную форму с рюшами и большой бант на голову? Или шортики на подтяжках с застегнутой до последней пуговицы рубашкой? На встречу выпускников начальной школы – почему бы и нет.

Но для жизни, скорее всего, выбрали бы более подходящий костюмчик.

Когда-то вы в этих шортиках смотрели на себя в зеркало, и вас ничего не смущало.

Но вы росли, мир менялся, и вместе с ним менялись ваше мировоззрение и система ценностей. И вот вы уже не готовы выглядеть в глазах окружающих первоклашкой и подбираете новый образ.

Это и есть репозиционирование.

Вот так, на 19-ом году жизни, мы в третий раз ощутили сильную потребность измениться – сначала внутренне. Последние десять лет мы наращивали компетенции в стратегическом, идеологическом и креативном маркетинге, учились и открывали новые горизонты в цифровом маркетинге и графическом дизайне. Мы меняли бизнес-процессы, выходили за рамки ранее сформированных позиций и обретали новое понимание компании и ее места на рынке.

Параллельно с этим менялись смыслы бренда и наше самоощущение в них.

Мы больше не ограничиваемся позиционированием «ивент для статусных персон и компаний».

Конечно, и сегодня мы по-прежнему управляем сложными уникальными проектами в сфере ивент (а департамент event – один из самых сильных в агентстве), являемся членами НАОМ и победителями премий. Но это лишь часть нас и нашей жизни.

Весь 2022 год был посвящен переосмыслению самих себя. Десятки стратсессий, несколько концепций развития, долгие поиски смыслов и формулировок.

Так происходило репозиционирование агентства, процесс сугубо внутренний и, с одной стороны, естественный, с другой – непростой, ведь он подталкивал нас провести черту между прошлым и будущим и сделать шаг в новую жизнь, пусть даже ментально.

Сегодня мы – Креативно-стратегическое агентство ideafix.

Это то, чем мы являемся сейчас, в чем нам комфортно и что нам интересно. То, на чем стоит любой проект в каждом из департаментов агентства.

Да, кому-то из клиентов приходится объяснять наши принципы работы, но кто-то приходит ради них сам.

После глубокой внутренней работы и изменения формата появилась потребность в изменении внешности и соответствии формы содержанию. И вот мы уже в ребрендинге.

Наш крепкий и стабильный логотип, благодаря работе дизайнерской группы агентства, превратился в динамичный и отвечающий нашим целям двигаться свободно и быстро (поэтому сейчас в лого прописной шрифт), меняться обдуманно, но легко (об этом говорит разный цвет и слияние точки с буквой) и развиваться в разных направлениях, оставляя пространство для новых маневров (промежутки в буквах, незамкнутость элементов)

Сейчас ideafix – это не просто имя, это наше идентичное "я", а формат и логотип агентства отражают те смыслы, ту эстетику и дух, которые являются частью нашей миссии и в практическом смысле - нашей стратегии.

Мы делимся с вами историями о наших трансформациях, чтобы сохранять эту идентичность и соответствовать нашему принципу открытости.

Для нас важно находить интерес в том, что мы делаем, ведь интерес к проекту определяет не только его качество и глубину проработки, но и уровень нашего удовлетворения работой. А быть удовлетворенными своим делом – значит выполнять нашу главную миссию.

Здесь вы можете ознакомиться с платформой бренда Креативно-стратегического агентства ideafix

Все статьи