Фотосессии для винного бренда ARISTOV
Для ведения социальной сети для российского винного бренда ARISTOV мы провели несколько фотосессий, которые были подчинены общей концепции и философии бренда и продвижению ценностей Новой ARISTOкратию - креативной концепции, которую мы разработали для вывода на рынок бренда ARISTOV: экологичный гедонизм, открытость, смелость, интеллект и стремление к свободе.
Обязательным условием для создания уникальных фотографий для аккаунта было наличие продукта в кадре.
Все фотосессии были классифицированы тематикой получаемых фотографий и требованиями SMM-специалистов нашего агентства к ленте аккаунта. Помимо этого разделение присутствует и в эстетике разных линеек бренда ARISTOV.
Предметные фотосессии
Фотосессии с моделями
Сюжетные фотосессии