Фотосессии для винного бренда ARISTOV

Для ведения социальной сети для российского винного бренда ARISTOV мы провели несколько фотосессий, которые были подчинены общей концепции и философии бренда и продвижению ценностей Новой ARISTOкратию - креативной концепции, которую мы разработали для вывода на рынок бренда ARISTOV: экологичный гедонизм, открытость, смелость, интеллект и стремление к свободе.

Обязательным условием для создания уникальных фотографий для аккаунта было наличие продукта в кадре.

Все фотосессии были классифицированы тематикой получаемых фотографий и требованиями SMM-специалистов нашего агентства к ленте аккаунта. Помимо этого разделение присутствует и в эстетике разных линеек бренда ARISTOV.

Предметные фотосессии

предметные фото аристов (1).jpgпредметные фото аристов (2).jpgпредметные фото аристов (3).JPGпредметные фото аристов (4).JPGпредметные фото аристов (5).jpgпредметные фото аристов (6).jpg


Фотосессии с моделями

модели фото аристов (1).jpgмодели фото аристов (2).jpgмодели фото аристов (4).jpgмодели фото аристов (3).JPGмодели фото аристов (5).jpgмодели фото аристов (6).JPG


Сюжетные фотосессии

сюжетные фото аристов (1).jpgсюжетные фото аристов (2).jpgсюжетные фото аристов (3).jpgсюжетные фото аристов (4).jpgсюжетные фото аристов (5).jpgсюжетные фото аристов (6).jpg

Модернизация выставочного пространства для Группы Магнезит