Создание графического имиджевого ролика для винного бренда ARISTOV
Графический имиджевый ролик для винного бренда ARISTOV. Для углубления связи с потребителем мы создали уникальный проект для бренда ARISTOV - анимационный арт-манифест под названием "Истина не в вине".
В создании проекта участвовали потребители бренда ARISTOV, художники, иллюстраторы, креативщики, музыканты и даже искусственный интеллект.
Мы задались вопросом: «В чем же настоящая истина?» И ответили на него в анимационном арт-манифесте.
Истина в природе
Истина в любви
Истина в красоте
Истина в искусстве
Этой информационной историей мы доносим ценности бренда ARISTOV до потребителя, укрепляем в его сознании связь бренда с современным искусством и закрепляем эмоциональную связь с лояльным арт-комьюнити.
Совместно с брендом ARISTOV прямо заявляем о своем месте в мире искусства и месте, которое искусство занимает внутри бренда.