Открытие мультифункционального пространства «Вино и Мясо», запуск соцсетей

Бренд: многофункциональное пространство ВИНО И МЯСО, г. Челябинск (работы проводились в 2022 году)

Клиент: Центр пищевой индустрии "АРИАНТ"

Цели:

- Открытие мультифункционального пространства «Вино и Мясо»;

- Привлечение внимания к проекту;

- Запуск соцсетей проекта.

Задачи:

- Увеличение узнаваемости пространства Вино и мясо и привлечение ЦА;

- Ведение соцсетей проекта.

Описание проекта

Холдинг Ариант производит разнообразную мясную продукцию. Одним из главных принципов этой компании является постулат, что еда должна приносить удовольствие: от прилавка до блюда на обеденном столе. Поэтому бренд контролирует весь процесс создания мясных деликатесов и развивает собственную сеть магазинов.

Многофункциональное пространство Вино и мясо – первое в своем роде в городе, позволяющее в одном месте выбрать на полке мясо, подобрать к нему вино, и здесь же его приготовить самостоятельно или с помощью шеф-повара и провести вечер с семьей или друзьями в специально отведенном пространстве.

Произведенные работы:

- Анализ ЦА нового пространства;

- Поиск и анализ прямых и косвенных конкурентов необычного формата;

- Разработка SMM-стратегии для соцсетей (рубрикатор, визуальная концепция постов и сторис, TOV);

- Создание и наполнение соцсетей пространства, визуальная упаковка профиля;

- Ведение аккаунтов в соцсетях постами, закрывающими все FAQ подписчиков;

- Запуск таргетированной рекламы пространства перед открытием;

- Комьюнити менеджмент;

- Проведение мероприятий по открытию пространства в течение двух дней с программой для посетителей.


Показать еще
Стратегия вывода на рынок винного бренда ARISTOV