Стратегия вывода на рынок г. Сочи ресторана ТАКАТАК

Бренд: Ресторан TAKATAK, г. Сочи (работы проводились в 2021 году)

Клиент: ресторатор Дмитрий Модестов, сомелье Григорий Чегодаев

Цель: вывести ресторан на рынок Сочи

Задачи:

- Разработка концепции аккаунта ресторана для русскоязычной аудитории (визуальное единообразие, рубрикатор, TOV) и адаптация аккаунта @takatakbar для российского IG*;

- Привлечение органической аудитории г. Сочи и Краснодарского края.

Описание проекта

Ресторан TAKATAK был открыт в 2012 году шеф-поваром Дмитрием Модестовым в Сан-Себастьяне, Испания, и получил рекомендацию Michelin-2019. В гостях у Дмитрия побывали и рассказали о нем такие знаковые лидеры мнений как Юрий Дудь, Леонид Парфенов, Геннадий Йозефавичус.

Аудитория аккаунта ресторана в IG* на 70% была испанской.

В октябре 2021 года ресторан открылся в Сочи в партнерстве с известным сомелье Григорием Чегодаевым. В связи с этим было принято решение делать упор в продвижении на имидж и background основателей заведения.

Наши работы:

- Анализ ЦА ресторана и ЦА соцсетей;

- Анализ аккаунтов конкурентов;

- Разработка позиционирования бренда: «Гастро-бар от экспертов рынка, предлагающий гостям новый гастрономический и винный опыт»;

- Разработка коммуникационной стратегии бренда;

- Разработка бренд-плана digital-продвижения на полгода;

- Разработка SMM - стратегии (TOV, рубрикатор, визуальная концепция и тд);

- Создание страницы ресторана в VK, визуальная упаковка профиля;

- Наполнение и ведение аккаунтов в соцсетях;

- Создание лояльного комьюнити ресторана;

- Influence-маркетинг и работа с ЛОМами;

- Наполнение аккаунта эстетичным контентом за счет разработки общего стиля публикации дизайнов и motion-дизайна;

- Создание сайта ресторана TAKATAK с возможностью бронирования столов: разработка структуры сайта, наполнение визуальным и текстовым контентом, Seo-оптимизация, регулярное наполнение раздела «Блог шефа и сомелье», еженедельное обновление меню и винной карты.

Результаты:

- Прирост аудитории на 70% (с учетом оттока испанской аудитории);

- Увеличение вовлеченности аудитории  - ER 8,9%;

- По брендовым запросам сайт находится на топовых позициях в поисковиках.


*Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности


Показать еще
Коммерческое предложение для винных брендов и домов