Репозиционирование винного бренда Высокий берег

Бренд: Высокий берег (работы проводились в 2021 году)

Клиент: Холдинг Кубань Вино, г. Краснодар

Цель: репозиционирование бренда на рынок и потребителей

Задачи:

- Найти главную ценностную идею бренда с возможностью ее выражения в конкретных действиях компании;

- На основе этой идеи разработать коммуникационную стратегию бренда;

- Разработать смысловую и визуальную концепцию, формирующую максимально положительный репутационный отклик у потребителя, широкой общественности и GR.

Описание проекта

Бренд «Высокий Берег» появился летом 2017 года и был назван в честь одноимённого известного места в городе Анапа, где расположены виноградники винодельни. Местность популярна неповторимыми горными ландшафтами, морским пейзажем и бодрящим чистым воздухом. Логично, что позиционирование торговой марки частично строилось на природных характеристиках местности, где выращивается виноград. Но проблема состояла в том, что так позиционируются все торговые марки, производящиеся в этом регионе. Перед нами стояла задача – оставаясь верными базовым атрибутам бренда, привнести в его философию больше ценности для потребителей и общественности, разработать актуальную, прогрессивную и яркую концепцию марки, которая могла бы привлечь больше потребителей.

Произведенные работы:

- Анализ ЦА бренда, анализ конкурентов, анализ зарубежных винных брендов;

- Выработка концепции позиционирования - Eco-friendly;

- Описание конкретных действий бренда в рамках концепции оф- и онлайн;

- Разработка примеров визуального и смыслового контента в соцсетях;

- Разработка SMM - стратегии (TOV, рубрикатор и тд).

Показать еще
Стратегия вывода на рынок г. Сочи ресторана ТАКАТАК