Коммуникационная стратегия и SMM стратегия бренда ARISTOV

Цель маркетинговой кампании - вывод на рынок продуктов бренда ARISTOV.

Задачи:
- разработка коммуникационной стратегии бренда;
- разработка креативной big idea;
- разработка SMM - стратегии (TOV, рубрикатор, визуальная концепция и тд);
- наполнение и ведение аккаунтов в соц.сетях;
- создание живого комьюнити.

Этапы коммуникационной стратегии:
1. Информирование ЦА о продукте;
2. Формирование имиджа бренда.

Реализация

Особый упор делается на онлайн коммуникации, среди которых: инфлюенсеры, некрупные селебрити, макро и микро-блогеры, запуск роликов в POS, собственные социальные сети. Онлайн коммуникации поддерживаются офлайновыми действиями, такими как реклама, PR, GR, акции в POS, несущими на себе функцию построения имиджа крупной серьёзной российской компании.

аристов концепт (1).jpgаристов концепт (2).jpgаристов концепт (3).jpgаристов концепт (4).jpgаристов концепт (5).jpgаристов концепт (6).jpg


Коммуникационная стратегия и SMM стратегия бренда ARISTOV