Коммуникационная стратегия и SMM стратегия бренда ARISTOV
Цель маркетинговой кампании - вывод на рынок продуктов бренда ARISTOV.
Задачи:
- разработка коммуникационной стратегии бренда;
- разработка креативной big idea;
- разработка SMM - стратегии (TOV, рубрикатор, визуальная концепция и тд);
- наполнение и ведение аккаунтов в соц.сетях;
- создание живого комьюнити.
Этапы коммуникационной стратегии:
1. Информирование ЦА о продукте;
2. Формирование имиджа бренда.
Реализация
Особый упор делается на онлайн коммуникации, среди которых: инфлюенсеры, некрупные селебрити, макро и микро-блогеры, запуск роликов в POS, собственные социальные сети. Онлайн коммуникации поддерживаются офлайновыми действиями, такими как реклама, PR, GR, акции в POS, несущими на себе функцию построения имиджа крупной серьёзной российской компании.