Influence-маркетинг и таргетированная реклама для Центра исторического наследия ЮУЖД
В октябре 2020 года был открыт Центр исторического наследия ЮУЖД при участии IDEAFIX GROUP.
15 мая 2021 года в Центре исторического наследия ЮУЖД состоялось яркое, интерактивное событие, организованное IDEAFIX GROUP в партнерстве с ЮУЖД.
Мероприятие состоялось в рамках Всероссийской акции «Ночь музеев». Сложная механика включала в себя десятки активностей для взрослых и для детей на разных этажах с научно-познавательным и историческим уклоном в историю железной дороги.
Задачи от клиента:
· Информирование жителей и гостей Челябинска о Центре исторического наследия ЮУЖД;
· Обеспечение высокой посещаемости акции «Ночь музеев» в Центре исторического наследия.
Проведенные работы:
· Создание ролика о Центре исторического наследия ЮУЖД для соцсетей, адаптация его под разные цифровые площадки;
· Публикации анонса акции в популярных и цитируемых городских пабликах в соцсетях;
· Таргенитированная реклама события в соцсетях.
Результат трехдневной рекламной кампании:
· Охват рекламы в соцсетях составил более 400 000 просмотров;
· Увеличение активности в аккаунтах ЮУЖД в соцсетях на 27 506%;
· Акцию «Ночь музеев» в Центре исторического наследия ЮУЖД посетили более чем 4 000 жителей и гостей города.