Influence-маркетинг и таргетированная реклама для Центра исторического наследия ЮУЖД

В октябре 2020 года был открыт Центр исторического наследия ЮУЖД при участии IDEAFIX GROUP.

2020-10-01 13-42-32 georgiylisitskiy (2).jpg

15 мая 2021 года в Центре исторического наследия ЮУЖД состоялось яркое, интерактивное событие, организованное IDEAFIX GROUP в партнерстве с ЮУЖД.

Мероприятие состоялось в рамках Всероссийской акции «Ночь музеев». Сложная механика включала в себя десятки активностей для взрослых и для детей на разных этажах с научно-познавательным и историческим уклоном в историю железной дороги.

210516_004_Shved.jpg

Задачи от клиента:

· Информирование жителей и гостей Челябинска о Центре исторического наследия ЮУЖД;

· Обеспечение высокой посещаемости акции «Ночь музеев» в Центре исторического наследия.


Проведенные работы:

· Создание ролика о Центре исторического наследия ЮУЖД для соцсетей, адаптация его под разные цифровые площадки;

· Публикации анонса акции в популярных и цитируемых городских пабликах в соцсетях;

· Таргенитированная реклама события в соцсетях.


Результат трехдневной рекламной кампании:

· Охват рекламы в соцсетях составил более 400 000 просмотров;

· Увеличение активности в аккаунтах ЮУЖД в соцсетях на 27 506%;

· Акцию «Ночь музеев» в Центре исторического наследия ЮУЖД посетили более чем 4 000 жителей и гостей города.

Ведение соцсетей для ресторана TAKATAK