Ведение соцсетей для ресторана TAKATAK

1.png

Ресторан TAKATAK был открыт челябинским шеф-поваром Дмитрием Модестовым в Сан-Себастьяне, Испания. Аудитория аккаунта ресторана в IG* на 70% была испанской. В октябре 2021 года ресторан открылся в Сочи.

Аккаунт испанского TAKATAK

было.jpg

Задача от клиента:

· Разработка концепции аккаунта ресторана для русскоязычной аудитории (визуальное единообразие, рубрикатор, TOV);

· Адаптация аккаунта @takatakbar для российского IG*;

· Привлечение органической аудитории Сочи и Краснодарского края;

· Создание лояльного комьюнити ресторана;

· Создание страницы ресторана в VK.

Параллельно нами были проведены работы по разработке коммуникационной стратегии и созданию сайта ресторана TAKATAK.


Работы, проведенные для соцсетей ресторана:

· Анализ ЦА соцсетей;

· Анализ аккаунтов конкурентов;

· Разработка бренд-плана digital-продвижения на полгода;

· Визуальная упаковка профиля;

· Разработка рубрикатора и TOV;

· Influence-маркетинг и работа с ЛОМами.

photo_2021-06-16_18-29-19.jpgphoto_2021-06-16_18-29-20.jpg

TAKATAK в Сочи

стало.jpg

мы ВК.jpg

Результат работ за 8 месяцев без использования рекламы на площадках:

· Аккаунт наполнен этичным визуалом за счет разработки общего стиля, публикации дизайнов и моушенов (весь фото- и видеоконтент предоставлялся заказчиком);

· Тексты постов соответствуют интересам целевых аудиторий аккаунта;

· Прирост аудитории на 70% (с учетом оттока испанской аудитории);

· Увеличение вовлеченности аудитории (ER 8,9%).


*Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности.

Создание сайта для ресторана TAKATAK