Блог

Кейс: Вселенная "Оптик-Центр", 25-летие компании

Платформа бренда ideafix — 2024

За плечами компании ideafix двадцатилетняя история и развитые компетенции в сфере бизнес и маркетинговых коммуникаций. Мы находимся в постоянном развитии, поэтому неизбежно вырастаем из предыдущего самоощущения. 

Исповедь бизнеса с человеческим лицом (или человеческого лица о бизнесе)

Так случилось, что 17 лет назад (сегодня, первого декабря мы отмечаем 16-летие по «паспорту») я основала дело своей мечты. Нас было четверо, мы были дерзкие и мы верили в успех. 

Сказки Виноделия: искусство на винных этикетках для бренда Aristov

В мире виноделия каждая деталь имеет значение. От вкуса и аромата до оформления винной этикетки - всё должно рассказывать историю, погружая потребителя в уникальный мир бренда. В рамках нашего art-проекта «Сказки виноделия» для бренда Aristov, наша команда ideafix подошла к задаче создания винных этикеток с той же страстью, с какой виноделы создают своё вино.

Ребрендинг: Эко-Усадьба "Березкина Заимка"

Графическая концепция логотипа была разработана на основе реальных образов места – реки, леса, солнца и семейной усадьбы, которые являются неотъемлемыми частями эко-усадьбы "Березкина Заимка".

Кейс: Упаковка и запуск на рынок семейного отеля "Эко-усадьба "Березкина Заимка"

Задумка клиента – превратить семейное владение в бизнес-проект – привела его к нам. Выводить на рынок нам предстояло небольшой семейный эко – отель, главным преимуществом которого было уединенное место среди густого леса, красивые дома и семейная атмосфера заботы и внимания к каждому гостю.

Создание графического имиджевого ролика для винного бренда ARISTOV

Всем привет! Сегодня я, креативный директор ideafix Евгения Моркина, поделюсь с вами нашим уникальным проектом – имиджевым графическим роликом, сочетающим в себе вино, искусство и поиск истины, созданным для винного бренда ARISTOV.

БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ: репозиционирование и ребрендинг в агентстве

Репозиционирование на самом деле означает простую вещь: эволюцию, закономерное развитие бренда и фиксацию более точного описания своей уникальности для рынка (читай: клиентов) и отрасли (читай: партнеров). Это как изменить свой внешний образ, чтобы он соответствовал внутреннему ощущению.

Пультовая во время мероприятия: 6 часов без единого разрыва

В этой статье речь пойдёт не столько о видеоконтенте, сколько об общей работе в пультовой во время мероприятия и подготовки к нему.

Кейс: анимированный ролик для коллаборации бренда ARISTOV и сети магазинов «Алкотека»

Запустить в продажу новую линейку вин – цель сама по себе непростая, но сделать это таким образом, чтобы одинаково подсветить производителя и дистрибьютора – это уже задача со звездочкой. Команда IDEAFIX GROUP не только справилась, но и сделала это в короткие сроки и по-настоящему художественно. Как это получилось?

Что возьмем с собой в 2023

Дорогие мои друзья, коллеги, любимый коллектив, необыкновенные клиенты, соратники и все, кто читает это обращение!

Жизнь полна смыслов, она предлагает выбрать готовый или создать свой собственный.

Совещания: источник мемов или реальная необходимость?

Возможно, в какой-то сфере совещания/митинги/планёрки действительно мешают людям работать. Если есть понятные задачи и чёткие инструкции, выполняемые ежедневно, скорее всего, философские пассажи руководства о росте производства и продаж действительно раздражают людей, которые не могут по определению дать профессионального совета, повлиять на результат или участвовать в разработке стратегии.

Организация трансляций. Когда «вашу маму и там, и тут передают…»

Трансляция видео – это передача звука и изображения в онлайн-режиме. Конечно, в профессиональных кругах этот жанр всегда существовал. Вы смотрите трансляции спортивных соревнований, концертов и церемоний открытия олимпиад, но не все задумываются о том, сколько работы было проделано, чтобы зритель мог увидеть происходящее из любой точки мира.

Маркетинговый аудит компании

Аудит необходим для сверки приоритетов бизнеса в целом с любой маркетинговой деятельностью компании. Главная задача маркетингового аудита – поиск новых возможностей в постоянно меняющейся внешней и внутренней среде, обновление или создание совершенно иной маркетинговой стратегии компании.

Коммуникационная стратегия бренда, или как отделить мух от котлет

Чем отличаются маркетинговая и коммуникационная стратегии?

Маркетинговая стратегия – про рынки, конкуренцию, потребителя, будущее. Ее функция – аналитика.

Коммуникационная стратегия – про бренд, потребителя, инсайты, месседжи и настоящее. Ее функция – креатив.

Маркетинговая стратегия компании, или «далеко ли вы собрались»?

Стратегический маркетинг – это не только первый этап в брендинге, но и подиум длиною в жизнь, по которому бренд дефилирует. Чем сильнее, регулярнее и точнее стратегический маркетинг, тем длиннее, выше и заметнее подиум.

Как видит маркетинг IDEAFIX GROUP

Интересно, что даже те бизнесмены, которые считают, что маркетинг – зло (таких мало), занимаются им, не подозревая этого. Но удивляет другое: бизнесмены, которые считают, что маркетинг нужен, не делают главного: не погружаются в самую ответственную часть маркетинга – стратегическую. А тактика без стратегии – деньги на ветер.

Будущее или мыльный пузырь? Диалог двух полушарий об NFT

Являются ли NFT будущим маркетинга или это просто пустая трата ресурсов? В красном углу ринга мое правое полушарие, которое утверждает, что NFT способны создавать сообщества и преобразовывать отрасли. В синем углу стратег — левое полушарие, утверждающее, что это ненадежная система, основанная на деньгах.

Копирайтер. Един в …дцати лицах

Обретение профессии в наше время – такой же демократичный путь, как лет 500 назад получение ремесла. Академические школы уступают в эффективности ее величеству Практике. Так быстро меняется наш новый мир. Но и обучение нон-стоп становится спутником по жизни профессионала. Сегодня мы о копирайте.

Кейс: Драгоценные камни

Именинница - многогранная, мудрая, незаменимая, достигшая к своему юбилею совершенства.
50 лет - золотой возраст, когда в жизни уже есть самое ценное: крепкая семья и верные друзья.
Исходя из пожеланий клиента и личных качеств именинницы была предложена концепция «Драгоценные камни», где каждый гость для виновницы торжества – особенное, изысканное украшение этого события.


Новости 1 - 20 из 43
Начало | Пред. |123|След. |Конец