photo-2021-11-19-17-47-33-jpg

BTL - комплекс мероприятий, который направлен на мотивирование к покупке определенного товара.

Важно грамотно подобрать комплекс мероприятий правильно и внедрить их. Среди основных методов технологий BTL выделяют:

1. Trade promotion

Это стимулирование сбыта среди торговых представителей. К этой категории можно отнести таки е виды акции как: конкурсы дилеров, купоны для организаций, дилерская премия.

2. Consumer promotion

Это стимулирование сбыта среди потребителей. К этой категории относятся: подарок за покупку, дегустации, раздача листовок, конкурсы и лотереи.

3. Dicect marketing

В основе которого лежит личная коммуникация с потребителями B2B и B2C с целью построения взаимоотношений и получение прибыли. Прямой маркетинг используется в адресной рассылки, с помощью SMS или email.

4. Special events

Это специальные мероприятия, которые способствуют формированию и поддержанию имиджа компании.

5. POS–материалы

Это рекламные материалы, способствующие дополнительному продвижению бренда в местах продаж.

BTL-реклама является более индивидуальной, что дает ей возможность донести рекламное сообщение до конечного потребителя. Сейчас появляется много инновационных подходов в BTL-направлении, которые можно использовать для достижения максимального эффекта мероприятия:• Интерактивные фотозоны

• Квесты

• Брендированное оформление входных зон компаний

• Digital-экспонирование. Технология с помощью, которой создают интерактивную видеопанель и создать уникальное программное обеспечение, которое подробно позволяет потребителя познакомится с товаром или продуктом.

• 3D-видео. Например, использование 3D очков в презентации продукта.

• Промо-робот — интерактивный робот, который привлекает внимание посетителей, может выдавать — листовки и сообщать о новых акциях и новинках.

Конечно, это далеко не полный перечень инновационных подходов, которые применяются при проведении ВTL-мероприятий, а только та его часть, которая уже распространяется. Использование одного или нескольких из вышеперечисленных методов делает ВTL-кампанию значительно более эффективной и запоминающейся. При этом довольны все: и потребитель, получивший приятные впечатления, и производитель, увеличивший прибыль.

Поделиться