Что такое BTL? Виды и инновационные подходы

BTL - комплекс мероприятий, который направлен на мотивирование к покупке определенного товара.
Важно грамотно подобрать комплекс мероприятий правильно и внедрить их. Среди основных методов технологий BTL выделяют: 

Trade promotion

Это стимулирование сбыта среди торговых представителей. К этой категории можно отнести таки е виды акции как: конкурсы дилеров, купоны для организаций, дилерская премия.

Consumer promotion

Это стимулирование сбыта среди потребителей. К этой категории относятся: подарок за покупку, дегустации, раздача листовок, конкурсы и лотереи.

Dicect marketing

или в просто народе прямой маркетинг, в основе которого лежит личная коммуникация с потребителями B2B и B2C с целью построения взаимоотношений и получение прибыли. Прямой маркетинг используется в адресной рассылки, с помощью SMS или email.

Special events

Это специальные мероприятия, которые способствуют формированию и поддержанию имиджа компании.

POS–материалы

Это рекламные материалы, способствующие дополнительному продвижению бренда в местах продаж

BTL-реклама является более индивидуальной, что дает ей возможность донести рекламное сообщение до конечного потребителя. 
Сейчас появляется много инновационных подходов в BTL-направлении, которые можно использовать для достижения максимального эффекта мероприятия:

— интерактивные фотозоны;
— квесты;
— брендированное оформление входных зон компаний;
— digital-экспонирование. Технология с помощью, которой создают интерактивную видеопанель и создать уникальное программное обеспечение, которое подробно позволяет потребителя познакомится с товаром или продуктом;
— интерактивные Java приложения;
— 3D-видео. Например, использование 3D очков в презентации продукта.
— МММ-рассылки. Яркая и красочная форма обращения к потенциальному потребителю;
— промо-робот — интерактивный робот, который привлекает внимание посетителей, может выдавать — листовки и сообщать о новых акциях и новинках.

Конечно, это далеко не полный перечень инновационных подходов, которые применяются при проведении ВTL-мероприятий, а только та его часть, которая уже распространяется.
Использование одного или нескольких из вышеперечисленных методов делает ВTL-кампанию значительно более эффективной и запоминающейся. При этом довольны все: и потребитель, получивший приятные впечатления, и производитель, увеличивший прибыль.

Хотите заказать мероприятие?

Закажите звонок, мы ответим на все ваши вопросы
Нажимая кнопку « → », вы соглашаетесь с обработку своих персональных данных
Все статьи