1-738-jpg

Обзор проекта

Целевая аудитория: 

работники Группы Магнезит, жители и гости города Сатка.

Цель: подтверждение статуса Группы Магнезит как социально-ориентированной компании, Сатки – как локального центра для регионального развития в социальной и культурной сфере.

Креативные решения:

- разработка идеологической платформы, на которой строились блоки и зоны мероприятия, разработка смыслов и месседжей;

- создание креативной концепции фестиваля;

- преобразование привычного пространства ежегодного фестиваля, изменение зонирования;

- максимальное вовлечение гостей фестиваля через интерактивные зоны, аттракционы и мастер-классы, участие в съемках, интервью;

- разделение дня и зон феста на «Настоящее» и «Будущее»;

- создание яркого мультимедийного вечернего шоу как главного момента перехода в будущее и главной эмоциональной точки фестиваля.