1pva-jpg

Обзор проекта

Цель:

репозиционирование бренда



Задачи:

  1. Найти главную ценностную идею бренда с возможностью ее выражения в конкретных действиях компании;
  2. На основе этой идеи разработать коммуникационную стратегию бренда;
  3. Разработать смысловую и визуальную концепцию, формирующую максимально положительный репутационный отклик у потребителя, широкой общественности и GR.

Описание проекта

Бренд «Высокий Берег» появился летом 2017 года и был назван в честь одноимённого известного места в городе Анапа, где расположены виноградники винодельни.
Местность популярна неповторимыми горными ландшафтами, морским пейзажем и бодрящим чистым воздухом. Логично, что позиционирование торговой марки частично строилось на природных характеристиках местности, где выращивается виноград. Но проблема состояла в том, что так позиционируются все торговые марки, производящиеся в этом регионе.
Перед нами стояла задача – оставаясь верными базовым атрибутам бренда, привнести в его философию больше ценности для потребителей и общественности, разработать актуальную, прогрессивную и яркую концепцию марки, которая могла бы привлечь больше потребителей.


Произведенные агентством работы:
  1. Анализ ЦА бренда, анализ конкурентов, анализ зарубежных винных брендов;
  2. Выработка концепции позиционирования - Eco-friendly;
  3. Описание конкретных действий бренда в рамках концепции оф- и онлайн;
  4. Разработка примеров визуального и смыслового контента в соцсетях;
  5. Разработка SMM - стратегии (TOV, рубрикатор и тд).