Создание сайта для ресторана TAKATAK
Обзор проекта
В рамках коммуникационной стратегии для ресторана TAKATAK стояла задача по разработке и наполнению сайта.
Проведенные работы:
-
Разработка структуры сайта;
-
Подбор визуала;
-
Копирайт;
-
Наполнение контентом страниц сайта;
-
Seo-оптимизация;
-
Регулярное наполнение раздела Блог;
-
Регулярное обновление меню и винной карты.
Итогом стала разработка сайта с обязательной информацией и необходимыми функциями:
-
Присутствует четкая концепция ресторана (бар от экспертов рынка, предлагающий новый гастрономический и винный опыт);
-
Указана информация и background совладельцев ресторана и бренда TAKATAK (испанского ресторана, который изменил локацию, переместившись в Сочи);
-
Указаны форматы работы заведения;
-
Есть возможность бронирования столиков;
-
На сайте есть Меню и Винная карта;
-
Ведется блог от шеф-повара и главного сомелье;
-
По брендовым запросам сайт на топовых позициях в поисковиках.
Другие кейсы (Комплексный маркетинг)