bez-nazvaniya-45-png

Обзор проекта

В рамках коммуникационной стратегии для ресторана TAKATAK стояла задача по разработке и наполнению сайта.

Проведенные работы:

  1. Разработка структуры сайта;

  2. Подбор визуала;

  3. Копирайт;

  4. Наполнение контентом страниц сайта;

  5. Seo-оптимизация;

  6. Регулярное наполнение раздела Блог;

  7. Регулярное обновление меню и винной карты.

Итогом стала разработка сайта с обязательной информацией и необходимыми функциями:

  1. Присутствует четкая концепция ресторана (бар от экспертов рынка, предлагающий новый гастрономический и винный опыт);

  2. Указана информация и background совладельцев ресторана и бренда TAKATAK (испанского ресторана, который изменил локацию, переместившись в Сочи);

  3. Указаны форматы работы заведения;

  4. Есть возможность бронирования столиков;

  5. На сайте есть Меню и Винная карта;

  6. Ведется блог от шеф-повара и главного сомелье;

  7. По брендовым запросам сайт на топовых позициях в поисковиках.