Разработка брендбука

В своё время оператор сотовой связи «МТС» вложил колоссальные средства в брендбук в стиле минимализма с логотипом в виде яйца, что олицетворяло начало жизни, ее крепость и то же время. Такой переход от логотипа, нарисованного создателем на салфетке, до обдуманного профессионального визуала увеличил доходы компании в десятки раз, создав образ компании лидера в сфере телекоммуникаций.
1 / 4

Содержание услуги

Суть услуги «Разработка брендбука» сводится к фиксации основополагающих моментов и правил в работе с брендом, которые являются основой всей компании или торговой марки. С такой документацией проще погружать в суть бизнеса новых сотрудников, можно уверенно использовать рекламный аутсорсинг, создается список правил, которыми будут руководствоваться все сотрудники компании, брендбук является корпоративным учебником.
Брендбук в себя включает ряд прописных стандартов и набор дополнительных параметров, которые для каждой компании индивидуальные.

Если рассматривать базовый список содержания брендбука, то можно выделить следующие пункты.

— Позиционирование бренда, его миссия, ценности, уникальное торговое предложение, преимущества.
— Портрет целевой аудитории, кто является потребителем и постоянным клиентом.
— Сравнительный анализ конкурентов с компанией/брендом для понимания сильных и слабых сторон.
— Маркетинговая стратегия бренда, план действий в рекламной среде для получения наилучшего результата в продажах.
— Написание названия бренда, его произношение, правила сокращений, склонений итп.
— Слоган бренда, его девиз, основной рекламный посыл.
— Tone of voice бренда, особенность общения с клиентами в онлайн-формате, на сайте, в социальных сетях, в электронной почте и мессенджерах.
— Логотип или фирменный знак, проверенный юридически на авторские права.
— Типографика, иллюстрации и цветовые решения для использования на печатных и электронных носителях информации.

Пример использования услуги

В своё время оператор сотовой связи «МТС» вложил колоссальные средства в брендбук в стиле минимализма с логотипом в виде яйца, что олицетворяло начало жизни, ее крепость и то же время. Такой переход от логотипа, нарисованного создателем на салфетке, до обдуманного профессионального визуала увеличил доходы компании в десятки раз, создав образ компании лидера в сфере телекоммуникаций.

Что является результатом работ

Итогом работ по разработке брендбука является расширенная маркетинговая документация, содержащая ключевые параметры рекламной стратегии и прописные правила корпоративного стиля. Главные задачи услуги «Разработка брендбука» – сформировать образ надежной компании, акцентировать внимание на преимуществах продукта, создать свод правил корпоративного стиля, задать позиционирование бренда, прописать основы рекламной стратегии продвижения бренда.

Преимущества работы с IDEAFIX GROUP

Разработка брендбука является услугой, при которой необходимо максимальное погружение в бизнес-процессы компании заказчика, особое внимание к качествам продукта и решению задач потребителя, опыт и знания экспертного маркетолога.

 Компания «IDEAFIX GROUP» имеет ряд преимуществ в данной услуге.

— Опыт, подтвержденный в разных сферах бизнеса, портфолио работ в данной специализации.

— Творческий интеллект, который является неотъемлемой частью и гордостью маркетологов нашей компании.

— Эксперты, имеющие высокий уровень в своей сфере маркетинга, прошедшие путь начинающего до профессионального маркетолога стратегического уровня.

— Планирование и описание результата, позволяющие заранее спрогнозировать итоги работы, оценить задачи в затратах, сроках, проанализировать эффективность труда.

Видео о нашем агентстве

 

Стоимость услуги от 100 000 ₽

Задать вопрос

Нажимая кнопку « → », вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Возврат к списку