bez-nazvaniya-23-png
Анна Шаровская
Автор, Заместитель директора, event-директор ideafix group

Именинница - многогранная, мудрая, незаменимая, достигшая к своему юбилею совершенства.

50 лет - золотой возраст, когда в жизни уже есть самое ценное: крепкая семья и верные друзья.

Исходя из пожеланий клиента и личных качеств именинницы была предложена концепция «Драгоценные камни», где каждый гость для виновницы торжества – особенное, изысканное украшение этого события.

image-png

Проект в цифрах

• 4 месяца на подготовку

• 40 драгоценных гостей

• 52 артиста

• 79 человек персонала

• 2 дня  

image-png

Распределение бюджета

Задачи от клиента:1. Выездной weekend в узком кругу самых близких.2. Сопровождение гостей с момента приглашения.3. Атмосфера праздника и роскоши для именинницы и гостей.4. Высокий уровень сервиса и банкетного обслуживания.5. Звездный состав артистов.6. Юмор ведущих.7. Разнообразная и насыщенная программа на все дни.

Было принято решение провести два концентрированных событиями дня в Москве.

За несколько месяцев до мероприятия гости получили электронное приглашение, с указанием сайта, где гости могли найти подробности.

image-png

Электронное приглашение

Физические приглашения состояли из трех элементов: конверт, карточка приглашения и карточка с дресс-кодом. Конверты вырублены штампом и собраны вручную. Листы бумаги для карточек специально склеивались для большей плотности (560 г/м²). Для печати использовались и цифровая печать, и печать методом шелкографии, и высокая печать.

Текст на карточках и логотип на конвертах были изготовлены из золотой пластины, нанесенной на клеевой слой методом гальванизации, наклеены вручную на каждое приглашение. На конверт и приглашение так же были наклеены стразы Swarovski различного диаметра.

image-png

Печатное приглашение

Нам требовалась площадка, подходящая под критерии:• Отдаленность от города, дорог• Эстетика площадки• Возможность расселения 40 гостей• Высокий уровень гостиничного и банкетного обслуживания• Статус площадки

Гости поселились в отеле загородного гольфклуба Agalarov Estate Hotel & Spa.

image-png

Для гала-ужина выбран зал гольф-клуба. Пространство площадки заполнено большой фотозоной и сценой, обрамленной экранами и декоративным каше, для того, чтобы гости, сидя за разными столами, были рядом с друг другом, и зал не был слишком большим для 40 человек.

image-png
image-png
image-png

3D-визуализация площадки

Визуальный стиль декора гала-ужина был подчинен общей концепции мероприятия – роскоши и драгоценностям.

image-png

Moodboard проекта

В стилистику были добавлены неоновые элементы: арочная фотозона, парящие гостевые столы, неоновое каше для сцены.

image-png

Визуализация декора. Фотозона

image-png

Фотозона

image-png

Визуализация декора. Сцена

image-png
image-png

Сцена

Для каждого стола был выбран индивидуальный цвет и камень: изумруд – зеленый, берилл – желтый, александрит - розовый, рубин – красный, алмаз – белый, сапфир – синий.

image-png

Визуализация декора. Сервировка столов

image-png
image-png

Сервировка столов

Для сценических экранов были разработаны: основная видеозаставка, контент на экраны под каждый концертный номер, атмосферная цветная заставка под каждый блок тостующих.

Гала-ужин вели Екатерина Скулкина и Александр Гудков, звездными хедрайнерами выступили Дима Билан и Сергей Минаев. В программе гала-ужина были выступления танцоров, барабанного и огненного шоу.

image-png
image-png
image-png

Программа вечера

Для второго дня требовалось сменить локацию и настроение, а также предложить гостям активность, которая бы заинтересовала, но не утомила людей.

image-png

Насыщенная программа первого дня сменилась неспешной прогулкой на яхте ERWIN.Река по Москве-реке в выездном казино от ПРО-Интерактив.

image-png

Выездное казино

Юмор обеспечил ведущий Максим Маркевич, а музыкальное сопровождение – event DJ Кирилл Свиридов и приглашенный DJ VINI.

image-png

Команда проекта

Сервис агентства, предоставляемый клиенту

Организация мероприятия «под ключ»:

1. Подбор площадок, работа с выбранными площадками (зонирование пространства, внедрение концепции, декора и ТО в условия площадки);

2. Разработка меню на два дня торжества;

3. Guest-менеджмент (контакт с гостями, перелеты, трансферы, расселение гостей, укладка и макияж, координация гостей в течение двух дней мероприятия);

4. Планирование технического оснащения площадок, совмещение технического оборудования и декора, обеспечение технических райдеров артистов;

5. Разработка идеи, концепции, сценария, шоу-программы на два дня мероприятия (предложения артистов, хэдлайнеров, разработка тайминга, сценария мероприятия);

6. Обеспечение бытовых райдеров артистов и персонала (перелеты, расселение, обеспечение райдеров гримерок);

7. Продакшн (разработка видеозаставки, контента на экраны под каждый номер), разработка сайта, полиграфической продукции (приглашения, меню, кувертные карты, программы в номера гостей);

8. Разработка и контроль технического тайминга монтажей и демонтажей для эффективного взаимодействия всех служб (банкетная служба площадки, технические партнеры, декораторы, артистов и др.).

Работа команды проекта

image-png

Больше фото вы можете посмотреть здесь.

Фото: Федор Бородин

Поделиться