Корпоративный клип для сотрудников компании «Оптик-Центр»

Клип для внутрикорпоративного мероприятия компании «Оптик-Центр»
Обзор проекта
Целевая аудитория:
сотрудники компании
Креативные решения задач:
· вписать клип в сценарий корпоративного вечера, где главные герои - сквозные персонажи, путешествующие между локациями;
· намеренно исказить логику пространства и монтажных склеек, для объединения пространства пяти разных салонов;
· применить нейросети для создания визуальных эффектов, и оптимизировать время съёмок участников за счёт нескольких комплектов оборудования.
Факты проекта
4
города съёмок
4
съемочных смены
6
локаций
Другие кейсы (Production и content)
контент для соцсетей

Моушен-дизайн для винного бренда ARISTOV
имиджевый ролик
Имиджевый ролик для винного бренда ARISTOV
фильмы и клипы для персон

Приглашение на свадьбу
фильмы и клипы для персон

Клип для Люси