3ff71fa7ecfc9c4c3f8c1ce8fc2815a4-jfif

Графический имиджевый ролик для винного бренда ARISTOV

Обзор проекта

Целевая аудитория:
подписчики соцсетей бренда, посетители презентации бренда

Креативные решения задач:
Для углубления связи с потребителем мы создали уникальный проект для бренда ARISTOV - анимационный арт-манифест под названием "Истина не в вине".

Вместе с брендом мы создали цифровую арт-галерею, провели выставки и даже собрали коллекцию NFT, вдохновленную народными промыслами России.

В создании проекта участвовали потребители бренда ARISTOV, художники, иллюстраторы, креативщики, музыканты и даже искусственный интеллект.

Мы задались вопросом: «В чем же настоящая истина?» И ответили на него в анимационном арт-манифесте.

        

              Истина в природе                             Истина в любви                             Истина в красоте


Истина в искусстве

Этой информационной историей мы доносим ценности бренда ARISTOV до потребителя, укрепляем в его сознании связь бренда с современным искусством и закрепляем эмоциональную связь с лояльным арт-комьюнити.

Совместно с брендом ARISTOV прямо заявляем о своем месте в мире искусства и месте, которое искусство занимает внутри бренда.

Факты проекта

02:04
хронометраж видео
12
художников
Читать статью о кейсе Читать статью о кейсе