Имиджевый ролик для винного бренда ARISTOV
Графический имиджевый ролик для винного бренда ARISTOV
Обзор проекта
Целевая аудитория:
подписчики соцсетей бренда, посетители презентации бренда
Креативные решения задач:
Для углубления связи с потребителем мы создали уникальный проект для бренда ARISTOV - анимационный арт-манифест под названием "Истина не в вине".
Вместе с брендом мы создали цифровую арт-галерею, провели выставки и даже собрали коллекцию NFT, вдохновленную народными промыслами России.
В создании проекта участвовали потребители бренда ARISTOV, художники, иллюстраторы, креативщики, музыканты и даже искусственный интеллект.
Мы задались вопросом: «В чем же настоящая истина?» И ответили на него в анимационном арт-манифесте.
Истина в природе Истина в любви Истина в красоте
Истина в искусстве
Этой информационной историей мы доносим ценности бренда ARISTOV до потребителя, укрепляем в его сознании связь бренда с современным искусством и закрепляем эмоциональную связь с лояльным арт-комьюнити.
Совместно с брендом ARISTOV прямо заявляем о своем месте в мире искусства и месте, которое искусство занимает внутри бренда.
Факты проекта
Другие кейсы (Production и content)



