Моушен-дизайн для винного бренда ARISTOV

Моушен-дизайн для винного бренда ARISTOV
Обзор проекта
Для digital продвижения одного из ведущих винных брендов России мы активно используем моушен-дизайн.
Такой контент, также как и любой другой, создается маркетологами, креаторами и дизайнерами в рамках большой уникальной для каждого проекта комплексной стратегии продвижения.
Согласно концепции бренда ARISTOV вино подается через призму современного искусства. Свобода форм, цвета, тем и самоирония. Использование UGC, digital-галерея из работ художников и дизайнеров со всего света.
Благодаря моушен-дизайну мы добавляем игровой и зрелищный компонент в информационные посты, значительно повышая их кликабельность. Также в познавательные посты, «оживляя» инфографику или схемы.
Анонсы мероприятий с помощью моушена могут передать атмосферу и настроение события. Но наиболее аутентичной фишкой стало оживление как современной графики, так и полотен великих мастеров прошлого, а также создание анимированных открыток или пошаговых ироничных винных лайфхаков, тестов и т.д.
Все это добавляет коммерческому аккаунту лицо: своеобразие и авторский стиль.
Видео проекта
Другие кейсы (Production и content)
контент для event

Корпоративный клип для сотрудников компании «Оптик-Центр»
имиджевый ролик
Имиджевый ролик для винного бренда ARISTOV
фильмы и клипы для персон

Приглашение на свадьбу
фильмы и клипы для персон

Клип для Люси