И тут пускаем заставку!
Как бы много контента ни было заготовлено для мероприятия, чаще всего в течение вечера гость будет смотреть именно на заставку. Он видит её, когда заходит в зал, когда произносят тосты, и именно она попадает на большинство фотографий. Вот почему заставке мы уделяем особое внимание.
Работа над таким контентом начинается со сбора материала, который к тому моменту уже разработан IDEAFIX Ceremony: цвета, элементы декора, технический развес, количество и разрешение экранов.
На основе этих данных разрабатывается мудборд и подбираются визуальные референсы. Например, вот так выглядят материалы, на основе которых была разработана заставка свадьбы "Рука об руку" (о том, как создавалась эта свадьба, можно прочитать здесь).

Логотип свадьбы (инициалы молодоженов)

Цветовая палитра свадьбы

Техническая схема развеса экранов

Визуализация декора в зоне экранов

Визуализация паттерна мероприятия, который используется в декоре
На основе этих данных CG artist Кирилл Куров разработал два цветовых варианта графической заставки (розовый и голубой), какие мы меняли на экранах в течение вечера, вместе с цветовым решением по освещению зала, которым заведовал наш режиссёр по свету Лёша:

Голубой вариант заставки

Розовый вариант заставки
Предлагаем посмотреть анимированный вариант видеозаставок:


Если площадка и бюджет позволяет, то мы устанавливаем несколько экранов, для того чтобы визуально расширить пространство зала. Они могут быть изогнутыми или прямыми, как например, вот эта заставка для юбилея компании состоит из пяти отдельных экранов (один прямой центральный, два изогнутых по бокам и два прямых в «юбке» сцены). Контент под такое расположение готовится для каждого экрана отдельно, но при одновременном запуске пространство становится общим, и визуально объект перетекает из экрана в экран, как будто разделения между ними не существует:

В заставке мы всегда отражаем концепцию мероприятия. Иногда это само название вечера или цифра, обозначающая возраст именинника, если это юбилейное мероприятие. Но можем отразить то, что вы попросите, и даже передать привет вашему племяннику, если хотите.
Например, вот такая заставка была на юбилейном мероприятии в стиле кабаре:

И под концепцию «Бал цветов»:

Есть вид заставок, в которых визуальная составляющая упрощена, чтобы не отвлекать внимание от основного действия:
Например, частный юбилей:

Иногда на основе одного материала создаётся похожий контент, разработанный, например, для награждения сотрудников или друзей, как это было на юбилее компании ЭМИС:




Или на частном юбилее 50+50:




Конечно, за 16 лет работы мы создали несколько сотен графических заставок, и рассказать о каждой из них не хватит времени, поэтому предлагаем вам небольшую обзорную экскурсию в нашем showreel: