Контент для корпоративных клиентов. Графический контент

Клепикова Ирина_ для статей.png

ИРИНА КЛЕПИКОВА
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА PRODUCTION-ПРОЕКТОВ IDEAFIX GROUP


Корпоративными клиентами мы называем компании. То есть тех, кто не является частным лицом. Это представители организаций, которые обращаются к нам за контентом для целей продвижения. Чаще всего это рекламные ролики или производственные фильмы. Но сегодня я хочу рассказать вам о ещё более узкой спецификации такого контента, а именно – о роликах, полностью состоящих из графики.

Не скажу, что такой запрос – частое явление, но давайте рассмотрим, для чего подходит именно этот формат:

1. Отсутствие возможности снять производство. Например, если оно расположено в отдалённых районах, куда командировка съёмочной группы будет абсолютно нерентабельной.

2. Особенности производства. Если важные технологические процессы закрыты внутри какого-либо пространства, в которое нельзя заглянуть (например, доменная печь), а показать их крайне важно.

3. Показ того, чего пока нет. Если производство только планирует строиться или расширять свои возможности, но заявить о масштабах хочется уже сейчас.

4. Невозможность осуществить задуманное в реальности. Предлагаю вам посмотреть на видео, которое мы сделали для компании «Лиер Групп». Нам важно было показать, как быстро меняются цифры пробега на панели автомобиля. В реальной жизни это занимает годы – мы же передали за 25 секунд.


Наверное, из нашего портфолио самым ярким примером, построенным на графике, можно назвать фильм для Группы компаний «Магнезит», сделанный нами в 2015 году. Он практически весь состоит из графики, за исключением стоковых кадров, которые использовали для большей эмоциональности. Мы также перевели этот фильм на английский и пригласили на озвучку носителя языка. Английскую версию, кстати, вы можете посмотреть на нашем ютуб-канале.


Вообще, такой жанр контента позволяет решить одну из главных задач – показать всё и сразу. Тут тебе и технология производства, и инфографика, и возможность показать перспективы строительства. Наверное, это один из самых свободных жанров с точки зрения реализации задумок. Он не требует организации съёмок от клиента и не заставляет производство изменять привычный ход рабочего процесса. Нарисовать компьютерную графику можно по чертежам здания, картинкам из Интернета или со слов клиента, который «на пальцах» объясняет, как протекают технологические процессы.

Поэтому, если вы вдруг захотите графический ролик, мы с радостью вам поможем, потому что нет границ для креатива и 3D-графики, если в деле IDEAFIX GROUP.


Все статьи