из сотрудников звёзд
Услуги для бизнеса
Своей способностью искусно управлять проектами мы позволяем вашему бизнесу безостановочно развиваться, а вам - уделять внимание глобальным вопросам развития и высвобождать время на разработку следующих продуктов и проектов.
ideafix работает на стыке трех областей человеческой деятельности: креатив, стратегия, управление. Из синергии этих процессов возникает наша главная компетенция – управление сложными коммуникационными проектами в сферах маркетинга: event, production, digital.
Мы запускаем проекты/продукты/бренды, используя интеграцию инструментов маркетинга и менеджмента, соединяя их в единую «нейронную сеть».
более 10 лет
Создаём смыслы
Каждая целевая аудитория требует от компании умения работать с близкими ей смыслами, и в то же время с тем, что очень нужно потребителю.
Это поиск метафоры, способной с точностью вербализировать ценность продукта и нативно лечь в основу всей коммуникации с целевой аудиторией.

из сотрудников звёзд
Избранные
кейсы




Одной из главных целей ideafix — является создание лучшего сервиса для своих клиентов
Наши преимущества
Выполняем работы качественно
на всех этапах проекта
Аналитический
этап
Включает в себя: разработку технического задания, установку целей, изучение рынка, отрасли и продукта, анализ конкурентов и сегментацию целевой аудитории, сбор данных и аудит, анализ поведения пользователей, стоимость привлечения клиентов и многое другое.
Стратегический
этап
Нацелен на достижение долгосрочных и глобальных целей̆ и включает в себя: поиск ценностей̆, создание маркетинговой и коммуникационной стратегий, поиск потребительских инсайтов, разработку big idea, стратегических месседжей, разработку концепций для работы с целевыми аудиториями, создание платформы проекта и позиционирования.
Креативный
этап
Отличие этапа – в вовлечении и эмоциях, которые рождаются с помощью нестандартных идей и пробивают баннерную слепоту потребителя.
Включает в себя: создание key visual и вербального стиля проекта, разворачивание ключевой идеи в интерактивный формат, форматирование креатива под задачи проекта и под каждый целевой сегмент.
Тактический
этап
Этап отработки гипотез отвечает на вопрос «как сделать» и «что получилось», и позволяет более эффективно достигать краткосрочных целей.
Включает в себя: планирование performance-маркетинга, установку показателей, составление бюджета, запуск проекта согласно плану, ежедневный контроль результатов, анализ и корректировка стратегии и тактики.
Этап
реализации
Для разных проектов этап реализации наступает в разное время – уже на креативном этапе или тактическом, - но в любом проекте несколько процессов протекают параллельно. Если проект долгосрочный, как PR или маркетинговая кампания, этапы всегда пересекаются и нахлестываются друг на друга.
Мы запускаем проекты, продукты и бренды, используя интеграцию инструментов маркетинга и менеджмента, соединяя их в единую нейронную сеть
Но наша самая мощная компетенция - СОЗДАНИЕ «НЕЙРОННОЙ СЕТИ» ВНУТРИ СЛОЖНОГО ПРОЕКТА, каким является запуск нового продукта/ проекта/ бренда, крупный ивент или создание фильма. Мы называем такие проекты синтетическими, то есть содержащими в себе элементы нескольких из перечисленных направлений, действующих в агентстве.
Количество «нейронных связей» отражает степень функциональности и эффективности мозга, а значит, качество управления всеми процессами внутри проекта. «Нейроны» вступают во взаимодействие, формируют связи, принимают, обрабатывают, кодируют и передают информацию.
Так как сотрудники - нейроны находятся в одном мозге - агентстве, то сильные связи между ними уже созданы (они проходили это много раз), и при запуске проекта они быстро активизируются, что значительно сокращает время на коммуникацию, понимание и обработку информации.
Эти показатели оказывают критическое влияние на уровень качества проекта. У нейронов - сотрудников есть глубокие компетенции в какой-либо области, четкий алгоритм действий в определенных ситуациях и возможность моментально передать информацию из одного отдела в другой, обсудить и решить срочный вопрос. Такая система позволяет экономить ваше время и ресурсы, привлекая в проект опыт, знания, связи, внешнюю референцию агентства, по сути, создавая из него бэк-офис вашего проекта.
Мы внедрили собственную систему контроля качества, обеспечивающую полную прозрачность информации
Подробнее о системе в статье