Услуги для бизнеса

Своей способностью искусно управлять проектами мы позволяем вашему бизнесу безостановочно развиваться, а вам - уделять внимание глобальным вопросам развития и высвобождать время на разработку следующих продуктов и проектов.

ideafix работает на стыке трех областей человеческой деятельности: креатив, стратегия, управление. Из синергии этих процессов возникает наша главная компетенция – управление сложными коммуникационными проектами в сферах маркетинга: event, production, digital.

Мы запускаем проекты/продукты/бренды, используя интеграцию инструментов маркетинга и менеджмента, соединяя их в единую «нейронную сеть».

Презентация для бизнеса Презентация для бизнеса
20 лет
на рынке маркетинговых коммуникаций
1000+
проектов
80%
клиентов с нами
более 10 лет
25
экспертов in house

Создаём смыслы

Каждая целевая аудитория требует от компании умения работать с близкими ей смыслами, и в то же время с тем, что очень нужно потребителю.

Это поиск метафоры, способной с точностью вербализировать ценность продукта и нативно лечь в основу всей коммуникации с целевой аудиторией.

Для внутренних аудиторий
Мы делаем
из сотрудников звёзд
Мы создаём ивент-стратегии, в процессе исполнения которых каждый сотрудник чувствует себя реализованным и счастливым. Становясь «звездами» на сцене или в проекте, работники проявляются более открыто и инициативно в бизнес-процессах. И это выгодно экономически.
Для внешних аудиторий
Увеличиваем прибыль компании маркетинговыми инструментами
Все проекты event и production для внешних целевых аудиторий мы пропускаем через призму комплексного маркетинга, а значит они решают маркетинговые и бизнес-задачи, ведущие к увеличению прибыли.

Одной из главных целей ideafix — является создание лучшего сервиса для своих клиентов

Наши преимущества

Выполняем работы качественно
на всех этапах проекта

01

Аналитический
этап

Включает в себя: разработку технического задания, установку целей, изучение рынка, отрасли и продукта, анализ конкурентов и сегментацию целевой аудитории, сбор данных и аудит, анализ поведения пользователей, стоимость привлечения клиентов и многое другое.

02

Стратегический
этап

Нацелен на достижение долгосрочных и глобальных целей̆ и включает в себя: поиск ценностей̆, создание маркетинговой и коммуникационной стратегий, поиск потребительских инсайтов, разработку big idea, стратегических месседжей, разработку концепций для работы с целевыми аудиториями, создание платформы проекта и позиционирования.

03

Креативный
этап

Отличие этапа – в вовлечении и эмоциях, которые рождаются с помощью нестандартных идей и пробивают баннерную слепоту потребителя.
Включает в себя: создание key visual и вербального стиля проекта, разворачивание ключевой идеи в интерактивный формат, форматирование креатива под задачи проекта и под каждый целевой сегмент.

04

Тактический
этап

Этап отработки гипотез отвечает на вопрос «как сделать» и «что получилось», и позволяет более эффективно достигать краткосрочных целей.
Включает в себя: планирование performance-маркетинга, установку показателей, составление бюджета, запуск проекта согласно плану, ежедневный контроль результатов, анализ и корректировка стратегии и тактики.

05

Этап
реализации

Для разных проектов этап реализации наступает в разное время – уже на креативном этапе или тактическом, - но в любом проекте несколько процессов протекают параллельно. Если проект долгосрочный, как PR или маркетинговая кампания, этапы всегда пересекаются и нахлестываются друг на друга.

Мы запускаем проекты, продукты и бренды, используя интеграцию инструментов маркетинга и менеджмента, соединяя их в единую нейронную сеть

Мы внедрили собственную систему контроля качества, обеспечивающую полную прозрачность информации

Подробнее о системе в статье

Частые вопросы
и ответы

Последние публикации
Все публикации(49) Все публикации(49)